Цон жезказган эцп

Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Жезказган Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02 (вводится в действие со дня официального опубликования).

В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки», акимат города Жезказган ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству». 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Жезказган Аханова Б.М. 3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Аким города Жезказган Б. Шингисов

Утвержден постановлением акимата города Жезказган от 01 марта 2013 года N 06/02

Содержание

Регламент оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Основные понятия

1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее — Регламент) используются следующие основные понятия: 1) уполномоченный орган в области образования — государственное учреждение «Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказган»; 2) СФЕ — структурно-функциональные единицы: ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы; 3) получатель государственной услуги — физическое лицо; 4) центр обслуживания населения — республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу «одного окна».

2. Общие положения

2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказган» (далее — уполномоченный орган), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту). 3. Государственная услуга оказывается через центр обслуживания населения: отдел города Жезказган филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения по Карагандинской области» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее — Центр), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее — портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП). 4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 5. Государственная услуга осуществляется на основании статей 115 — 132 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года N 382 «Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки». 6. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) в Центре — выдача справки по опеке и попечительству (далее — справка) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе; 2) на портале — выдача справки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

7. Сроки оказания государственной услуги: при обращении в Центр: 1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги); 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов — не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения — не более 20 минут; 4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе — не более 20 минут. При обращении через портал: сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга оказывается: 1) при обращении в Центр — шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 20.00 часов, без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно графику, утвержденному Центром, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте; 2) при обращении через портал — круглосуточно.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

10. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы: 1) при обращении в Центр: копию решения местных исполнительных органов о назначении опеки (попечительства); данные документов: удостоверяющих личность получателя государственной услуги (опекуна (попечителя); свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года); справки с места жительства. Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему Центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги; 2) на портале: запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги; копию решения местных исполнительных органов о назначении опеки (попечительства) — в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу; данные документов: удостоверяющих личность опекуна (попечителя); сведения о рождении ребенка (в случае рождения до 13 августа 2007 года) либо справка в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу; сведения с места жительства либо справка в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу. Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. 11. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются: 1) при обращении в Центр — в Центре прием документов осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания; 2) на портале — прием электронного документа осуществляется в «личном кабинете» получателя государственной услуги. 12. При приеме центром всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) при обращении в Центр — расписка о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты (времени) и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов; фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные; 2) при обращении через портал — получателю государственной услуги в «личный кабинет» или на электронную почту направляется уведомление — отчет о принятии запроса на предоставление государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 13. Выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется: 1) при обращении в Центр — работником Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. Справка действительна в течение 1 (одного) месяца со дня выдачи. В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган; 2) в «личном кабинете» на портале — при самостоятельном направлении запроса. 14. Центром будет отказано в приеме документов в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента. При отказе в приеме документов работником Центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра в течение трех рабочих дней, после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата. После получения пакета документов Центр информирует об этом получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине возврата. При обращении через портал мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги получает в «личном кабинете» на портале в виде электронного документа. 15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее — СФЕ): 1) работник Центра; 2) руководство уполномоченного органа; 3) специалист уполномоченного органа. 16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия указано в приложении 3 к настоящему Регламенту. 17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее — должностные лица). Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к регламенту оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Контактные данные уполномоченного органа и Центра по оказанию государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Приложение 2 к регламенту оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

СПРАВКА N _____

Настоящая справка выдана гр. (-ке) ____________________________ проживающему (-ей) в городе _________________________________________ по улице _______________ дом N ________ квартира N _____________ в том, что он (она) согласно постановлению акимата города Жезказган N от «__» ________ 200__ г. действительно назначен (-а) опекуном (попечителем) над ___________________________________________________ «__» ________________ ______ года рождения и над его (ее) имуществом (опись имущества в деле, имущества нет). На опекуна (попечителя) возлагается обязанность о воспитании, обучении, подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного, защищать и охранять его личные имущественные права, являться его представителем на суде и во всех государственных учреждениях без особого полномочия.

Начальник Государственного учреждения «Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказган» _____ подпись (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3 к регламенту оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Таблица 3. Варианты использования. Через портал

Приложение 4 к регламенту оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть