Эцп беларусь

Для чего нужно средство электронной цифровой подписи?

Средство ЭЦП при операции вычисления ЭЦП создает из документов в электронном виде с помощью личного ключа уникальный блок данных фиксированного размера (собственно ЭЦП), который может быть действительным только для этого личного ключа и именно для этих документов. То есть, ЭЦП — это своего рода «цифровой отпечаток секретного ключа и документа».

Проверка электронной цифровой подписи — операция, которая выполняется получателем электронного документа с использованием открытого ключа подписанта (отправителя). Для выполнения этой операции необходимо получить открытый ключ отправителя (например, из справочника или из ЭЦП электронного документа).

Средство ЭЦП проверяет, действительно ли цифровая подпись соответствует документу и открытому ключу. Если в документ или в открытый ключ внесены какие-то изменения, проверка закончится с отрицательным результатом.

Для начала процесса создания подписи, необходимо запустить программное средство электронной цифровой подписи BGSign и открыть вкладку «Новая подпись».

Пользователь должен быть аутентифицирован на НКИ для выполнения операции подписи. В случае если пользователь не был аутентифицирован ранее, автоматически будет запущена процедура аутентификации.

Для создания новой подписи требуется:

1. Указать путь для сохранения файла ЭЦП.

Файл ЭЦП представляет собой бинарный файл, содержащий информацию по подписываемым данным. Файл ЭЦП имеет расширение «.sign». В случае, когда пользователь выберет в качестве пути сохранения результата уже существующий файл, то программа уведомит его, что в случае запуска операции подписания файлов, данный файл будет перезаписан.

2. Выбрать рабочий каталог.

Рабочий каталог — каталог, из которого как предполагается, будет производиться выбор и подпись файлов. По умолчанию рабочим каталогом является каталог, где предполагается сохранить файл ЭЦП.

3. Выбрать файлы, которые требуется подписать.

В программе предусмотрена возможность выбора файлов по одному, группами, а также целой папкой.

4. Выбрать опции для создания подписи.

В программе предусмотрена возможность формировать отдельный файл подписи для каждого подписываемого файла. В этом случае название файла подписи будет представлять собой <название подписываемого файла>.sign. Также возможно сформировать архив, который будет содержать подписываемые файлы и файл подписи. В архиве будет сохранена относительная структура каталогов и расположения файлов от указанного рабочего каталога. Если выбрана опция «Архивировать файлы и ЭЦП», становится доступна ещё одна опция: «Установить пароль на архиве».

Для создания новой подписи доступна ещё одна опция — «Установить атрибут „Только чтение“». Данный атрибут после выполнения подписи файлов будет установлен на все подписываемые файлы и на сформированный файл подписи.

Во время создания подписи возможно выбирать несколько опций или даже все для получения необходимого результата.

5. Нажать на кнопку «Подписать файлы».

После нажатия на кнопку «Подписать файлы» осуществляются проверки:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть