Эцп купить краснодар

*Страница находится в процессе разработки

Аккредитованный удостоверяющий центр

Сервис ЮГ-ККМ осуществляет комплекс услуг по предоставлению ключа ЭЦП, наши консультанты с радостью окажут вам всю необходимую помощь в выборе электронной цифровой подписи.

У нас вы также сможете заказать ЭЦП для регистрации онлайн касс на сайте ФНС и для заключения договора с ОФД, наличие цифровой подписи является обязательным при переходе на использование современных онлайн-касс.

Еcли вы занимаетесь оптовой или розничной продажей алкогольной продукции, то для подключения к системе ЕГАИС вам также потребуется предварительно получить ЭЦП, а сделать это проще и выгоднее всего вам удастся обратившись сюда.

Электронная подпись (ЭЦП)

Электронная подпись (ЭЦП) представляет собой аналог ручной подписи, который может использоваться как физическими, так и юридическими лицами с целью предоставления электронному документу юридической силы. Обратите внимание на то, что в юридическом плане документы, подписанные электронной цифровой подписью, эквивалентны тем, на которые наносится собственноручная подпись и соответствующая печать. Чтобы получить ЭЦП уже сегодня, вам потребуется всего-навсего связаться с нами.

Получить цифровую подпись

Получить цифровую подпись, максимальный срок службы которой эквивалентен одному году, выгоднее и быстрее всего именно здесь. ЭЦП может быть выдана как на руководителя предприятия, так и на физическое лицо. Вы непременно по достоинству оцените все неоспоримые преимущества применения цифровой подписи, она поможет вывести ваш бизнес на новый современный уровень. Обратившись к нам, вы также сможете оформить заявку на перевыпуск ЭП. Стоит отметить, что наша организация занимается не только непосредственным выпуском ключей электронной подписи, но и их продлением.

ЭЦП по видам деятельности

  • * КЭП для Единого Портала Госуслуг (ЭП для регистрации онлайн касс на сайте ФНС и для заключения договора с ОФД)
  • * ЭП для ЕГАИС

О нашем удостоверяющем центре

Все документы, подписанные ЭЦП, имеют полноценную юридическую значимость. Обзаведясь такой подписью, вам удастся работать на всех существующих на сегодняшний день электронных торговых площадках страны.

Чтобы получить подробную консультацию по вопросу выдачи и продления электронной цифровой подписи, достаточно просто связаться с нашими сотрудниками в телефонном режиме, которые с радостью ответят на все ваши вопросы. Мы можем с полной уверенностью гарантировать высочайший уровень качества предоставляемых услуг.

Оцените все неоспоримые преимущества сотрудничества с нами уже сейчас, позвонив по одному из контактных номеров, размещённых на сайте. В нашем штате работают исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты, всегда готовые оказать вам помощь в решении любых вопросов. Наша компания успешно сотрудничает с клиентами, которые всегда остаются довольны результатом. С нами вы сможете поднять бизнес на новый уровень, повысив его прибыльность и производительность.

Перечень документов для получения квалифицированной электронной подписи

Для юридических лиц*

  • 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ).
  • 3. Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
  • 4. СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
  • 5. Документ о назначении должностного лица, владельца сертификата (Приказ о вступлении в должность, решение учредителей, протокол собрания и т.п.).
  • 6. Устав (Положение) Общества — титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.
  • 7. Если владелец сертификата доверенное лицо, то необходим дополнительно приказ о назначении сотрудника на должность. Форма доверенности выдаётся сотрудниками УЦ.

Для индивидуальных предпринимателей*

  • 1. Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
  • 2. СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
  • 3. Свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП).
  • 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ФЛ).
  • 5. Если сертификат ключа подписи изготавливается на имя уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя — работника индивидуального предпринимателя: доверенность по форме, выдаваемой сотрудниками УЦ, должна быть нотариально заверена.

Для получения КЭП лицами, не имеющими паспорта гражданина РФ*

Cписок необходимых документов для получения электронных подписей:

  • — Заявление.
  • — Договор в двух экземплярах.
  • — Копия паспорта.
  • — Копия СНИЛС.
  • — Свидетельство ИНН.
  • — Паспорт получателя ЭП (лица, получающего ЭП в удостоверяющем центре).
  • — Доверенность на получение сертификата за владельца (если сертификат в удостоверяющем центре будет получать не владелец).

*Примечание: требования к запрашиваемым документам в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть