Файл эцп для росреестра как создать

С 1 октября 2014г. вступили в силу изменения законодательства в части государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости. В связи с этим физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам РФ, Крыма, Симферополя и Севастополя, стали доступны услуги оказываемые Росреестром в электронном виде. А в некоторых случаях ТОЛЬКО в электронном виде.

Для того чтобы воспользоваться электронными услугами Росреестра, крымчанам понадобится:

  • квалифицированная электронная цифровая подпись;
  • сертифицированный ключевой носитель (ТОКЕН);
  • СКЗИ КриптоПРО;
  • и в некоторых случаях может понадобится КриптоАРМ.

Услуги Росреестра, оказываемые в электронном виде (ссылка на портал…):

  • ГКН — получение сведений из государственного кадастра недвижимости (осуществляется в бумажном и электронном виде).
  • ЕГРП — получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (осуществляется в бумажном и электронном виде)
  • Постановка на кадастровый учет (осуществляется в электронном виде и при личном обращении)
  • Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (осуществляется в электронном виде и при личном обращении)
  • и др.

Кадастровые инженеры предоставляют в орган кадастрового учета документы (технические планы, межевые планы, акты, разрешения) исключительно в электронном виде.

Для кого Росреестр оказывает услуги в электронном виде:

  • кадастровые инженеры;
  • арбитражные управляющие;
  • физические лица, подающие отсканированный образ межевого плана;
  • нотариусы;
  • профессиональные участники рынка недвижимости;
  • государственные органы, органы местного самоуправления;
  • сотрудники органов техинвентаризации (БТИ);
  • банки, осуществляющие работу по ипотечным кредитам и кредитам под залог недвижимости, получающие документы (выписки из кадастра и ЕГРП) в электронном виде.

Чтобы приобрести электронную подпись и всё необходимое для взаимодействия с порталом Росреестра сделайте следующее:

  1. Проконсультируйтесь по телефонам +7-978-09-33-120, +7-978-71-33-851.
  2. Подайте заявку (ЭП для Росреестра).
  3. Подготовьте пакет документов и оплатите счёт.
  4. На следующий день уточните о поступлении оплаты, и договоритесь с менеджером о времени, когда вы придёте на оформление товаров и услуг.

Как настроить рабочее место для работы на портале Росреестра

  1. Установить драйвер ключевого носителя.
  2. Установить КриптоПРО.
  3. Установить корневой сертификат УЦ «ИТК» и личный сертификат абонента.
  4. Установить КриптоАРМ

Подпишите подготовленные к отправке в Росреестр файлы.

1. Откройте папку с документом (файлом), который вы хотите подписать и отправить в Росреестр. Найдите этот файл и кликните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся окне выберите пункт «КриптоАРМ» — «Подписать»:

2. После того, как запустится «Мастер создания электронной цифровой подписи», нажмите «Далее»:

3. На этом шаге вы можете добавить файлы для подписи или папку, содержащую пакет документов:

4. Необходимая кодировка «DER» выбрана по умолчанию, нажмите «Далее»:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть