Континент эцп

Запускаем программу СКЗИ «Континент-АП», если она еще не запущена. Возле «часов» на вашем компьютере появится иконка в виде серого щита с черными буквами АП. Кликаем правой клавишей мыши, в появившемся контекстном меню заходим «Сертификаты — Создать запрос на пользовательский сертификат».

В окне «СКЗИ Континент-АП» заполняем форму данными сотрудника указанного в приказе. Пример заполнения приведен ниже. Все поля должны быть заполнены. Обратите внимания на поля: «электронная форма» и «бумажная форма». По этим путям формируются файлы которые вам понадобятся в дальнейшем, поэтому или запоминайте пути или меняйте их на куда ни будь поближе. У меня этот путь изменен на «c:\certificate\». После заполнения и проверки на правильность жмем «ОК».

В этом окне «Крипто ПРО CSP» указан носитель, на который будет записан контейнер ключа ЭЦП (закрытая часть). В моем случае, запись произойдет на флэшку обозначенную в системе буквой «F:». Т.е. это так настроен считыватель Крипто Про. Менять ничего не надо, это просто для информации. Жмем «ОК».

Тут понятно, надо пароль — заводим и подтверждаем, а главное запоминаем. Не надо пароль — просто жмем «ОК» — рекомендую.

Вариантов нет — жмем «ОК».

Находимо найти файлы, сформированные по пути который вы запомнили во 2 пункте. Два файла с расширениями: «html» и «req» (в моем примере они выглядят так Ivan_01_03_2012__11_25_07_578.html и Ivan_01_03_2012__11_25_07_578.req). С расширением «html» открываем (двойным кликом) и распечатываем.

Файл с расширением «req» необходимо доставить в казначейство.

Сейчас необходимо заявку заполнить, подписать и поставить печать. Все это подробно показано на примере.

Заявку желательно заполнить в двух экземплярах, чтобы один экземпляр вернулся к вам с отметкой оператора УЦ.

Для УЦ казначейства необходимо подготовить следующее

1. Заверенная копия приказа (распоряжения) «О назначении ответственных лиц» для организации обмена электронными документами с использованием средств криптографической защиты информации Континент-АП.

2. Согласие на обработку персональных данных если не предоставлялось ранее.

3. В случае подачи документов на получение сертификата Уполномоченным лицом необходимо предоставление доверенности или иного документа, подтверждающего право действовать от имени Заявителя, Организации-заявителя (! Срок действия доверенности определяется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Статья 186 Срок доверенности).

— в случае изменения сведений, включенных в сертификат, при этом Владелец сертификата в течение пяти рабочих дней предоставляет соответствующее Заявление на изменение статуса сертификата с последующим осуществлением смены сертификата;

— в случае компрометации КЭП Владельца сертификата, Оператора УЦ;

— выхода из строя ключевого носителя, содержащего КЭП Владельца сертификата, при отсутствии учтенных резервных ключевых носителей КЭП;

— в случае прекращения деятельности УЦ ФК без перехода его функций другим лицам;

— в иных случаях по решению Владельца сертификата или Организации-заявителя.

Заявление на изменение статуса сертификата предоставляется Владельцем сертификата (Уполномоченным лицом) в форме документа на бумажном носителе.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть