Контур эцп диагностика

Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур.Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов:

  • Отчетность в ФНС
  • Отчетность в ПФР
  • Отчетность в ФСС
  • Отчетность в РАР
  • Отчетность в Росстат
  • 2-НДФЛ
  • Запрос сертификатов
  • Вход в систему «Контур.Экстерн»
  • Установка и настройка
  • Работа в системе «Контур.Экстерн»
  • Контур.Экстерн Лайт
  • Электронный документооборот
  • Отчетность в Росприроднадзор

Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту» или по прямым номерам телефонов — см. «Наши контакты».

Диагностика

Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом:

1. Зайти по адресу https://help.kontur.ru/.

При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer). Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

2. Нажать на кнопку «Начать диагностику».

3. После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».

4. Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку».

Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки.

5. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.

6. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку.

7. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть