Личная эцп для физических лиц

Электронная цифровая подпись заверяет электронный документ. Она применяется только в цифровом формате для обмена информацией по электронной почте и движения документов.

ЭЦП

Электронная подпись функциональна только в формате цифрового документа и представляет аналог собственноручной подписи.

Такой вид заверения документов удобен и незаменим при совершении сделок по интернету, при заключении договоров и оформлении финансовых документов.

  • Гарантирует секретность передачи важной информации, исключает возможность фальсификации важных бумаг.
  • Придает законную силу электронным документам равно, как если бы их бумажные аналоги были бы заверены печатью и личной подписью ответственного лица.
  • Ускоряет оборот документов и оптимизирует пространство для их хранения.
  • Позволяет использовать однообразную подпись при ведении всех операций — торгов, отчетов перед государственными и налоговыми службами,при заверении финансовых документов.
  • Обеспечивает подлинность передаваемой информации.

Здесь же можно найти список Удостоверяющих центров для получения ЭЦП,

Что необходимо предпринять для получения ЭЦП физическому лицу бесплатно:

Сертификат ключа изготавливается 3-5 дней.

  • Свид-во о налоговом учете — заверяется нотариусом.
  • Паспорт человека — владельца подписи.
  • Если подает документы не сам владелец ключа, а его представитель, то предоставляется на уполномоченное лицо заверенная нотариусом доверенность.
  • Если оформление подписи совершает представитель владельца Сертификата, то необходимы документы, удостоверяющие личность представителя.
  • Просьба в виде заявления в УЦ.
  • Заявление на изготовление сертификата ключа пользователя.
  • Разрешение на использование персональных данных.

Для ведения деловой и отчетной документации руководителям государственных и муниципальных организаций, акционерных обществ, общественных организаций и владельцам частного бизнеса необходимо иметь электронный эквивалент личной подписи.

Пакет документов для ЮЛ, чтобы заказать ЭЦП:

Скачать образец заявления на получение электронной цифровой подписи для юридических лиц:

Получение ЭЦП для ИП с печатью:

Где применяется ЭЦП?

Практика такого обмена существует в работе филиалов и подразделений одной организации, при отчетности перед налоговыми органами, Пенсионным фондом, при оформлении деклараций, для участия в дистанционных торгах.

Сертификаты ключей выдаются в удостоверяющем центре. Там ведется учет пользователей, процесса функционирования ЭЦП, специалисты центра оказывают помощь в пользовании этим инструментом.

Согласно статье 5 Закона «Об электронной подписи», клиент может получить усиленную или простую подпись.

МФЦ

Бесплатную простую подпись получите в МФЦ за 1 рабочий день.

Квалифицированная подпись принимают абсолютно все функционирующие социальные институты.

Иными словами, она приобретает качества бумажного документа с подписью визирующего представителя.

Как получить электронную цифровую подпись для Госуслуг?

Госуслуги доступны всем резидентам РФ, так как она относится к системе общего пользования.

  • Процедура оформления заявки онлайн основана на трёх действиях:
  • Через МФЦ

После этого вам остаётся авторизоваться на портале при помощи данных в девайсе и подключить подпись. Это действие занимает не более 5 минут. Если же возникают трудности, настроить подключение помогут специалисты УЦ.

Различные государственные учреждения оказывают населению помощь в оформлении документов, в решении юридических вопросов, консультируют и дают рекомендации.

С появлением портала Госуслуг, многие вопросы решаются не сходя с места.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть