Перерегистрация эцп

Обновление данных сертификата Подписчика Удостоверяющим центром проводится только в период действия сертификата открытого ключа Подписчика.

Услуга обновления данных сертификата проводится на базе того регистрационного центра

, где был выпущен сертификат ЭЦП.

Причины, по которым может понадобиться обновление данных сертификата:

выход из строя носителя ключевой информации Подписчика;

при изменении данных, влияющих на содержание сертификата открытого ключа Подписчика — данные указаны в Перечне сведений о Подписчике;

утрата Подписчиком пароля доступа к контейнеру личного ключа на носителе ключевой информации;

утрата (порча) Подписчиком личного ключа;

компрометация личного ключа Подписчика;

компрометация личного ключа Удостоверяющего центра;

личное желание Подписчика.

Порядок обновления данных сертификата Подписчика

1. Подписчиком должны быть изучены Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.

Обновление данных сертификата Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом.

2. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры.

В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.

  1. В процессе обновления данных сертификата Подписчика Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи (сертификат). Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, — руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.

Перечень документов при проведении обновления данных сертификата:

для руководителя организации;

для руководителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для уполномоченного представителя юридического лица;

для уполномоченного представителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката;

для доверенного лица индивидуального предпринимателя.

Работы, проводимые в регистрационном центре:

проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);

отзыв старого сертификата открытого ключа Абонента;

идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;

корректировка работником регистрационного центра в соответствующих реестрах Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике — Приложению к Договору);

подписание Сторонами Дополнительного соглашения;

генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;

выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;

выпуск работником регистрационного центра карточки открытого ключа Подписчика;

передача Подписчику компакт-диска с программным обеспечением, необходимым для работы в инфраструктуре открытых ключей (программное обеспечение криптографической защиты информации, а также файл, содержащий сертификат открытого ключа Подписчика, сертификат открытого ключа Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов Удостоверяющего центра);

подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть