egov alt logo

Личный кабинет (my.egov.kz) — это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.

Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.

Если вы ещё не зарегистрированы на портале и, наряду с просмотром Личного кабинета, хотите начать получать государственные услуги в режиме онлайн, то сначала ознакомьтесь с полезным материалом «Впервые на портале» в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП». Оттуда вы узнаете, как получить ЭЦП и зарегистрироваться на портале.

Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета

  • Сведения о документах, удостоверяющих личность: их номера и сроки действия;
  • Адрес прописки и место рождения;
  • Номер и категория водительского удостоверения, если оно имеется, а также срок его действия;
  • Сведения о заключении брака: дата и место регистрации, ФИО и ИИН супруги/супруга, девичья фамилия супруги;
  • Статус получателя социальных выплат и льгот (при наличии);
  • Сведения о наличии имущества, недвижимости (при наличии): её адрес и кадастровый номер;
  • Сведения об участии в юридических лицах, если таковые имеются;
  • Данные об автомобиле;
  • Наличие лицензий по видам деятельности;
  • Нахождение либо отсутствие в реестре должников;
  • Информация о прикреплении к медицинской организации: наименование поликлиники, ФИО участкового врача, дата прикрепления и номер участка прикрепления;
  • Статус индивидуального предпринимателя (при наличии);
  • Сведения о детях: имена, ИИНы, даты рождения (для добавления ИИН вашего ребенка в информационной системе ЗАГС в актовой записи ребенка должны присутствовать ИИНы родителей);
  • Сведения по отчислениям на обязательное социальное медицинское страхование;
  • Номер очереди детей в детский сад;
  • Сведения об очереди на жилье;
  • Наличие либо отсутствие непогашенных административных штрафов;
  • Сведения о статусе гос.службы из ИС «E-Қызмет».

Раздел «Входящие»

Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.

История обращений — это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:

  • Портал eGov.kz;
  • НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН);
  • ПОД — пункт общественного доступа;
  • Открытый диалог — обращения в блог-платформу;
  • Мобильное приложение;
  • Е-акимат;
  • Телеграм-бот.

В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.

В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.

История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.

Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».

Раздел «Мои документы»

В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.

Раздел «Настройки»

Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно — расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения — электронные письма, SMS и push-уведомления.

Полный список видов уведомлений

Семья

  • Изменение номера очереди в детский сад.

Трудоустройство и занятость

  • Начало конкурса на вакантную должность в государственном органе.

Недвижимость

  • Наложение/снятие обременения на объект движимого имущества;
  • Наложение/снятие обременения на объект недвижимости;
  • Возникновение/прекращение права на объект недвижимости.

Налоги, финансы и платежи

  • Статус оплаты за услугу через банки РК;
  • Зачисление оплаты за услугу в бюджет;
  • Наложение административного штрафа.

Правовая помощь

  • Изменение статуса запроса в судебные органы;
  • Участие в судебном процессе.

Здравоохранение

  • Определение даты плановой госпитализации;
  • Плановый осмотр пациентов, состоящих на диспансерном учёте;
  • Плановый осмотр беременных женщин.

НАО ГК «Правительство для граждан»

  • Готовность результата запроса в НАО ГК «Правительство для граждан»;
  • Регистрация и изменение статуса заявления в НАО ГК «Правительство для граждан».

Портал «Электронного правительства»

  • Регистрация и изменение статуса заявки на портале «электронного правительства»;
  • Оповещение о необходимости согласования/продолжения услуги в «Личном кабинете» портала «электронного правительства».

Портал «Открытые НПА»

Ссылка на источник