Личный кабинет (my.egov.kz) — это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.
Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.
Если вы ещё не зарегистрированы на портале и, наряду с просмотром Личного кабинета, хотите начать получать государственные услуги в режиме онлайн, то сначала ознакомьтесь с полезным материалом «Впервые на портале» в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП». Оттуда вы узнаете, как получить ЭЦП и зарегистрироваться на портале.
Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета
- Сведения о документах, удостоверяющих личность: их номера и сроки действия;
- Адрес прописки и место рождения;
- Номер и категория водительского удостоверения, если оно имеется, а также срок его действия;
- Сведения о заключении брака: дата и место регистрации, ФИО и ИИН супруги/супруга, девичья фамилия супруги;
- Статус получателя социальных выплат и льгот (при наличии);
- Сведения о наличии имущества, недвижимости (при наличии): её адрес и кадастровый номер;
- Сведения об участии в юридических лицах, если таковые имеются;
- Данные об автомобиле;
- Наличие лицензий по видам деятельности;
- Нахождение либо отсутствие в реестре должников;
- Информация о прикреплении к медицинской организации: наименование поликлиники, ФИО участкового врача, дата прикрепления и номер участка прикрепления;
- Статус индивидуального предпринимателя (при наличии);
- Сведения о детях: имена, ИИНы, даты рождения (для добавления ИИН вашего ребенка в информационной системе ЗАГС в актовой записи ребенка должны присутствовать ИИНы родителей);
- Сведения по отчислениям на обязательное социальное медицинское страхование;
- Номер очереди детей в детский сад;
- Сведения об очереди на жилье;
- Наличие либо отсутствие непогашенных административных штрафов;
- Сведения о статусе гос.службы из ИС «E-Қызмет».
Раздел «Входящие»
Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.
История обращений — это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:
- Портал eGov.kz;
- НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН);
- ПОД — пункт общественного доступа;
- Открытый диалог — обращения в блог-платформу;
- Мобильное приложение;
- Е-акимат;
- Телеграм-бот.
В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.
В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.
История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.
Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».
Раздел «Мои документы»
В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.
Раздел «Настройки»
Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно — расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения — электронные письма, SMS и push-уведомления.
Полный список видов уведомлений
Семья
- Изменение номера очереди в детский сад.
Трудоустройство и занятость
- Начало конкурса на вакантную должность в государственном органе.
Недвижимость
- Наложение/снятие обременения на объект движимого имущества;
- Наложение/снятие обременения на объект недвижимости;
- Возникновение/прекращение права на объект недвижимости.
Налоги, финансы и платежи
- Статус оплаты за услугу через банки РК;
- Зачисление оплаты за услугу в бюджет;
- Наложение административного штрафа.
Правовая помощь
- Изменение статуса запроса в судебные органы;
- Участие в судебном процессе.
Здравоохранение
- Определение даты плановой госпитализации;
- Плановый осмотр пациентов, состоящих на диспансерном учёте;
- Плановый осмотр беременных женщин.
НАО ГК «Правительство для граждан»
- Готовность результата запроса в НАО ГК «Правительство для граждан»;
- Регистрация и изменение статуса заявления в НАО ГК «Правительство для граждан».
Портал «Электронного правительства»
- Регистрация и изменение статуса заявки на портале «электронного правительства»;
- Оповещение о необходимости согласования/продолжения услуги в «Личном кабинете» портала «электронного правительства».
Портал «Открытые НПА»
Источник