Эцп альфа банк






Альфа-Банк расширил возможности бесплатного онлайн-сервиса регистрации документов Reg-alfabank.ru, дополнив подготовку документов следующими опциями:

  • оплатить госпошлину онлайн картой любого банка;
  • получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП) на физическое лицо;
  • направить документы в ФНС РФ на регистрацию бизнеса онлайн;
  • получить документы по ИП и ООО* по факту регистрации (на выбор в электронном виде за подписью ЭЦП ФНС и/или на бумажном носителе по указанному в документах адресу);
  • получать уведомления об этапах прохождения регистрации в личном кабинете.


Сервис позволяет начинающим предпринимателям всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в Альфа-Банке) подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО*, выпустить электронную подпись и подать документы в Федеральную налоговую службу, не выходя из дома и потратив, в общей сложности, не более часа. Встречу с представителем банка для идентификации личности можно назначить в удобном месте и в удобное время. Для действующих клиентов, оплативших госпошлину при помощи карты банка, встреча с представителем банка не потребуется. Дополнительное предложение — три месяца бесплатного использования пакета РКО «Стартап».


С новым сервисом срок регистрации нового ИП или ООО* сокращается до 3-4 дней, с учетом сроков рассмотрения документов в ФНС, а экономия на услугах нотариуса и/или юридического консультанта составяет 2-5 тыс. руб. С 6 июня сервис доступен для регистрации ИП в Москве. В ближайший месяц сервис будет масштабирован на все города присутствия банка и дополнен возможностью регистрации ООО. Все необходимые формы можно заполнить с мобильного устройства.





«Мы продолжаем создавать новые нефинансовые сервисы для предпринимателей, помогая нашим клиентам развивать бизнес. Предоставление государственных и финансовых услуг для бизнеса онлайн и поддержка малого бизнеса через нефинансовые сервисы — это международный тренд. Команда Альфа-Банка лидирует на российском рынке в этой сфере, и это еще один шаг для упрощения жизни предпринимателей», — отметил руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин.


Подготовка документов и выпуск электронно-цифровой подписи максимально упрощены. Так, при выборе кодов видов деятельности нового предприятия достаточно указать направление («кафе», «ремонт» и т. д.). На всех этапах документы проходят многократные проверки, что позволяет практически полностью избежать ошибок и отказов в регистрации по причине некорректного оформления. Сервис позволяет быстро справиться с регистрацией нового бизнеса даже тем, кто делает это первый раз. Новые возможности стали доступны благодаря уникальному технологичному решению Альфа-Банка и его партнеров: компаний «Калуга Астрал» (канал коммуникации «гражданин — ФНС РФ») и «Бухгалтерские и банковские технологии», которая стала площадкой для взаимодействия всех участников процесса регистрации бизнеса.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх