Положение Федерального Закона «О банкротстве» предписывает для предприятий размещать всю информацию о банкротстве в ЕФРСБ (Едином Федеральном Реестре Сведений о Банкротстве). Подписывать сообщения, различные карточки должников, специалист должен при помощи использования специальной электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Содержание
Что дает ЕФРСБ, и кто должен получить ЭЦП?
Для оформления дела о банкротстве привлекаются такие специалисты:
- Организаторы электронных торгов
- Операторы разных торговых систем
- Арбитражные управляющие
- Саморегулируемые организации
Все эти организации и специалисты должны получить ЭЦП. ЕФРСБ содержит такие сведения:
- Данные о банкротстве предприятий
- Информационные материалы представлены в электронном виде
- Сведения о предприятиях-должниках
- Идентификация каждого участника по процедуре банкротства
Все данные, поступающие в Государственный Реестр, должны быть защищены ЭЦП. Арбитражный управляющий сможет при помощи цифровой подписи защитить подлинность и достоверность данных, их целостность. ЭП позволяет определить человека, который предоставил информацию. Любое искажение данных легко доказать.
Какие документы подписываются ЭЦП?
Квалифицированная электронная подпись арбитражного управляющего приобретается в специальном удостоверяющем центре. Арбитражные управляющие должны подписывать ЭЦП такие документы и данные:
- Публикуемые сообщения
- Карточки должников
- Данные, предоставляемые в Государственный Реестр
Пользоваться цифровой подписью возможно, если в системе компьютера установлены такие программы:
- Сертификат ключа ЦП пользователя
- Программа, обеспечивающая защиту данных
- Компоненты ЭЦП, чтобы была возможность обратиться к криптопровайдеру интернет-браузера
Преимущества работы с нами
Компания «Такском», выпускающая ключ для Росреестра — это аккредитованный удостоверяющий центр. Мы работаем на основании всех необходимых лицензий, предоставляем выполнение всех функций, которые должна производить такая организация. Заполнить заявление на приобретение сертификата, вы можете в режиме реального времени, не покидая своего офисного помещения. Опытные специалисты ответят на все вопросы и помогут найти выход при возникновении проблем с получением ЭЦП.
Полученная у нас квалифицированная ЭП — это аналог личной подписи и печати на бумажном носителе. Все контролирующие организации признают юридическую силу документации, подписанной ЭЦП. Решайте задачи электронного документооборота — используйте ЦП, которая подтвердит авторство документов, защитит от изменений и осуществит контроль целостности документации.
Источник