Электронная подпись ЭЦП для таможни

Согласно Приказу ФТС России от 24 января 2008 г. № 52,все таможенные операции должны совершаться в электронной форме и плюс к этому обязательно их подтверждение электронной подписью, заказать которую вы можете на нашем сайте.

Все операции по декларированию и провозу товаров через границу необходимо совешать на сайте Федеральной Таможенной Службы. Список всех электронных услуг перечислен в конце этой страницы.

Стоимость электронной подписи для таможни

Цена цифровой подписи для подачи документов в таможенную службу составляет 2000 рублей.

Дополнительно приобретается лицензия на криптопровайдер КриптоПро (1200 рублей) и USB-токен (1200 рублей), на который записывается ваша ЭЦП.

Как получить электронную подпись для Таможни (ФТС)

Для работы с электронными сервисами на сайте Федеральной Таможенной Службы вам необходима квалицифированная электронная подпись.

Для её оформления заполните следующую заявку.

После отправки заявки в течение 20-30 минут (в рабочее время) с вами созвонится специалист удостоверяющего центра. Он уточнит все вопросы и отправит счёт и договор на изготовление электронной подписи.

Получить ЭЦП вы сможете в любом из следующих центров выдачи.

Электронная подпись действует 1 год со дня изготовления и не требует дополнительного обслуживания.

Как можно использовать ЭЦП для таможни

Приобретение электронной подписи осуществляется уполномоченными представителями организаций, каждая подпись наделяется специальным цифровым идентификационным номером — OID, поэтому наличие электронной цифровой подписи позволит следующее:

  • осуществлять информативное взаимодействие с таможенными органами страны, если к нему не прилагается наличие специальных требований;
  • в случае выдачи ЭЦП непосредственно на руководителя предприятия, вам станет доступно получение государственных услуг на специально созданном для этого портале;
  • проводить предварительное информирование о предстоящей деятельности таможенные органы;
  • заниматься оформлением прибытия товаров, то есть осведомлением таможенных органов о поступлении продукции на таможенную территорию;
  • предоставлять сведения в органы при размещении продукции для временного хранение на складе;
  • проводить электронное декларирование;
  • заниматься оформлением таможенного транзита.

Проверка поданных документов

Таможенные органы, используя определённые информационные системы, автоматически проверяют подлинность подписи и осуществляют контроль за соответствием структуры декларации и формата данных.

После удачно завершившегося прохождения инстанций контроля, декларация будет автоматически зарегистрирована в базе таможенных органов с присвоением регистрационного номера. После этого электронная декларация приобретает статус юридического документа.

Ссылка на источник