Эцп для госторгов






Для того, чтобы документы подаваемые в удаленном режиме имели юридическую силу они должны быть заверены. В этом случае необходима установка электронной цифровой подписи.


Зачем нужна ЭЦП?


В 44 ФЗ на эту тему есть определенные требования: ключи электронных подписей и сертификаты к ним должны обязательно выдаваться только аккредитованными удостоверяющими центрами. Требования, которым должны соответствовать данные организации заявлены в 63 ФЗ.


Только такой подход гарантирует безопасность и невозможность подделать данные. В основе такой уникальности лежат математические принципы.


Суть механизма защиты — в группировке символов на основе документа. Это означает, что нельзя скопировать ЭЦП с одного флеш-накопителя на другой.


Ее появление и внедрение значительно расширило возможности надежного обмена документов в цифровом формате во всех сферах бизнеса, а в отношении электронных торгов это незаменимая вещь, т.к она является надежной защитой конкурсной документации.


Электронная подпись стала весьма популярной с развитием современных технологий, использование ее на документе приравнивается к печати и подписи ответственного лица, что облегчает сам процесс подачи документов, ведь теперь не требуется доставлять все необходимые данные в бумажном виде, что экономит время и деньги. Также, данный инструмент позволяет отслеживать порядок действий, который был совершен участником с документами, что в некоторых ситуациях бывает очень полезным.





Как пользоваться электронной подписью для торгов?


Это происходит следующим образом: в процессе передачи защищенных подписью документов генерируются 2 ключа: закрытый и открытый, представляющие собой коды разного объема. Первый — хранится на вашем носителе информации, а второй передается вам вместе с документами в момент получения ЭЦП. Кроме того, дубликат ключа направляется в хранилище, что является дополнительной защитой от попыток мошенничества.


С подписанием электронного документа, в нем так же остается следующая информация:

  1. имя файла открытого ключа;
  2. имя владельца;
  3. дата.


В момент получения, адресат, используя открытый ключ, дешифрует текст, одновременно проверяя соответствие ЭЦП. На этом этапе становится ясно, вносились ли в документ изменения, то есть подлинный ли он.


Удобный способ получения ЭЦП


©ООО МКК «РусТендер»


Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника — tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ


Статьи по теме:


Как подписать документ электронной подписью


Электронная подпись для сдачи отчетности


ЭЦП для госуслуг

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх