Эцп для ип для госуслуг






Пользователи Единого государственного портала могут без дополнительных процедур получить стандартный или упрощенный аккаунт. Но он не даст доступа ко всем услугам сайта. Электронная цифровая подпись для ИП на Госуслугах повысит статус учетной записи, а также предоставит своему владельцу возможность работать на других государственных и коммерческих ресурсах.


Продукты по направлению:


Как получить ЭЦП Госуслуги для ИП


Самостоятельно оформить электронно-цифровую подпись (ЭЦП, ЭП, ЦП) на портале Госуслуг не получится. Для этого придется обратиться в удостоверяющий центр (УЦ), в который, помимо заявления на оформление подписи, необходимо представить следующие документы:


После проверки документации и удостоверения личности оплатите стоимость носителя (USB-флешки) и услуг центра. После оформления сертификата владельцу ЭЦП будут выданы:


Теперь предстоит подтвердить учетную запись на гос. портале и, возможно, произвести необходимые настройки операционной системы и браузера. По всем вопросам оформления и использования ЭЦП Госуслуги для ИП вы можете обратиться к специалистам УЦ «Калуга Астрал»


Подтверждение подлинности ЭЦП и аккаунта на Госуслугах


Проверить сертификат ключа можно на странице https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/. Нажмите на кнопку «Загрузить файл», который хранится на USB-носителе. Нажмите «Проверить», чтобы получить результат.


Настройка браузера и операционной системы


В подавляющем большинстве случаев производить дополнительные настройки для работы с подписью не нужно. Однако, если гос. портал не видит ЭЦП, проверьте настройки браузера, операционной системы, срок годности подписи и физический носитель на целостность.


1. Интернет-браузер.


2. Операционная система.


Скачайте плагин по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/plugin/upload/Index.spr. На странице представлены версии для всех ОС: Windows, Apple Mac, Linux. После скачивания плагина запустите его установку через мастер, аналогично любым приложениям и программам. Дальнейших настроек не требуется, понадобится только перезапустить браузер. Эти действия можно выполнить самостоятельно либо при помощи сотрудников УЦ, в котором была приобретена подпись.


Зачем нужна ЭЦП Госуслуги для ИП


Электронная подпись предназначена для подтверждения личности отправителя данных, неизменности документа после подписания. Она обладает юридической силой, равнозначна собственноручной подписи. Работая на Едином портале государственных услуг, владелец ЭЦП проходит быструю активацию и избавлен от необходимости вводить пароль и номер СНИЛС. Также владельцу доступен полный спектр услуг, воспользоваться которыми без ЭЦП невозможно





Наличие квалифицированной подписи — это возможность работать не только с гос. порталом, но также и с другими электронными системами для:


  • сдачи налоговой отчетности;

  • отправки банковских документов;

  • участия в торгах по 223-ФЗ;

  • участия в торгах банкротов;

  • взаимодействия с ЕГАИС и совершения других юридически значимых процедур.


Физические лица, зарегистрированные как ИП, могут пользоваться усиленной квалифицированной подписью для участия в электронных торгах как поставщики и заказчики наряду с юридическими лицами. С ней можно перевести всю внешнюю и внутреннюю документацию в электронный формат. Одним словом, электронная подпись позволяет воспользоваться всеми возможностями современных IT-технологий для облечения бытовых и коммерческих задач. Срок действия ЭП ограничен 12 месяцами, по истечении которых необходимо покупать новый ключ. Однако подписанные документы даже после истечения срока действия не потеряют юридической силы. Их можно хранить в электронной папке или архивом, на облачном пространстве, ПК или переносной карте памяти. Они не потеряют своих свойств. Единственное, что не стоит делать, — это распечатывать документацию на бумажном носителе, в таком формате она теряет юридическую силу. Если необходимо передать кому-то электронный документ, то делать это нужно по электронной почте, через облачное хранилище, флешку или иными способами, сохраняющими его легитимность.


Отличается ли ЭЦП предпринимателя от других?


Электронная подпись может быть оформлена на индивидуального предпринимателя, физическое лицо и организацию. ЭЦП юридического лица привязана к компании и руководителю (либо иному уполномоченному сотруднику). Гражданин покупает подпись на свое имя аналогично предпринимателю, но он, в отличие от физического лица, выполняет «функции организации». Поэтому ЭП выдается на предпринимателя, но может быть доверена сотруднику, действующему от имени ИП. Например, бухгалтеру, отправляющему налоговую отчетность. Таким образом, ЭЦП предпринимателя совмещает в себе функционал подписи юридического и физического лица. Поскольку законодательством не ограничено количество электронно-цифровых подписей, предприниматель может оформить ЭЦП Госуслуги для ИП, а также дополнительные подписи для своего персонала. Обратиться в удостоверяющий центр он может лично либо доверить эту работу своему сотруднику. Для этого понадобится следующий пакет документов:


В доверенности необходимо указать все права, которыми наделено лицо: получение ЭП в удостоверяющем центре, использование на конкретной электронной площадке и иное.


Закажите ЭЦП Госуслуги для ИП в «Калуга Астрал»


Хотите использовать все возможности для развития бизнеса? Свяжитесь со специалистом УЦ «Калуга Астрал», он подберет вам нужный сертификат за несколько минут. Звоните прямо сейчас!


Тарифы и стоимость сертификатов


Продукты по направлению:


Вам может быть интересно

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх