
Для чего нужна электронная подпись?
В информационной системе Маркировки лекарственных препаратов (ИС Маркировка) сертификат ключа электронной подписи (Сертификат КЭП) используется для идентификации пользователя при входе в систему и для подписания передаваемых сведений электронной подписью (для придания им юридической значимости).
В ИС «Маркировка» может быть использована только усиленная квалифицированная электронная подпись, изготовленная и выданная аккредитованным удостоверяющим центром по требованиям Федерального закона № 63-ФЗ.
Данные в квалифицированном сертификате электронной подписи должны соответствовать данным из ЕГРЮЛ
Регистрация пользователей (участников фармацевтического рынка) и в Личном кабинете ИС «Маркировка» осуществляться только с использованием Сертификата КЭП руководителя организации, указанного в ЕГРЮЛ.
Фамилия, Имя, Отчество (если есть) владельца сертификата, а также ИНН организации (ИП) являются обязательными полями Сертификата КЭП.
При регистрации пользователя в системе осуществляется проверка ФИО и ИНН, указанных в сертификате, на соответствие с данными из ЕГРЮЛ.
После регистрации в ИС «Маркировка» руководитель организации может делегировать свои полномочия на выполнение различных операций в системе. Для работы в системе уполномоченные сотрудники организации должны иметь Сертификаты КЭП, содержащие ФИО сотрудника и ИНН организации.
Дополнительная информация
Для работы с Сертификатом КЭП на рабочем месте пользователя должно быть установлено криптографическое программное обеспечение — СКЗИ КриптоПро CSP.
АО «Центринформ» предлагает участникам фармацевтического рынка оформить заказ и приобрести все необходимые компоненты для регистрации и работы в системе маркировки лекарственных препаратов:
- Сертификат КЭП для ИС «Маркировка»,
- размещение Сертификата КЭП на защищенном сертифицированном носителе Рутокен,
- лицензию на право использования СКЗИ КриптоПро версии 4.0.