Электронная подпись для ФГИС Росаккредитация (Госуслуги)

+ носитель eToken 1500р.

Создание Федеральной государственной информационной системы (ФГИС Росаккредитации) — это значимый для Росаккредитации крупномасштабный проект. Качественная информатизация нашей деятельности — один из ключевых приоритетов, стоящих перед Службой в настоящее время. ФГИС Росаккредитации — это тот инструмент, с помощью которого данную задачу планируется решить в течение ближайших двух лет.

Пользователями ФГИС Росаккредитации, общее количество которых по нашей оценке составит порядка 30 тысяч, станут все участники Единой национальной системы аккредитации — органы власти, эксперты по аккредитации, технические эксперты, а также сами заявители и аккредитованные лица. Именно ФГИС Росаккредитации позволит реализовать полномасштабную информатизацию взаимодействия всех указанных участников, а не только работников Службы.

В конечном итоге внедрение ФГИС Росаккредитации сделает работу всех заинтересованных сторон более открытой и прозрачной, что существенным образом повысит уровень взаимного доверия между Службой и добросовестными органами, а также позволит выявить тех, кто не готов работать честно.

ФГИС Росаккредитация

Категории пользователей ФГИС Росаккредитации

Доступ к ФГИС Росаккредитации предоставляется следующим категориям пользователей:

  • руководители и сотрудники аккредитованных лиц (категория 1):

    • органов по сертификации;
    • испытательных лабораторий;
    • прочих аккредитованных лиц;
  • эксперты по аккредитации (категория 2).

Для каждой из перечисленных выше категорий (ролей) пользователей реализован свой личный кабинет, обеспечивающий функциональность в соответствии с правами доступа и выполняемыми задачами.

К работе с ФГИС Росаккредитации допускается персонал, имеющий достаточную для выполнения своих должностных обязанностей общую и специальную подготовку для работы с общесистемным программным обеспечением и конкретным прикладным (специальным) программным обеспечением Системы и комплексами средств вычислительной техники Системы.

Для работы с информационной системой необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи (СКЭП) для каждого сотрудника!

Перечень пользователей ФГИС Росаккредитация, которым необходимо получить электронную подпись

Стоимость получения электронной подписи (ЭП): от 3100руб.

для физ. лица эксперта по аккредитации — от 2 377р.

Электронная подпись предоставляется удостоверяющими центрами, имеющими свидетельство об аккредитации Минкомсвязи (№№ 33 и 48)

Список аккредитованных УЦ

Внимание! Возможен экстренный выпуск электронной подписи за 15 мин.*

* — при предоставлении полного комплекта документов.

Настройка автоматизированного рабочего места для работы с ФГИС Росаккредитация (инструкция)

Скачать инструкцию по настройке автоматизированного рабочего места для работы в информационной системе Росаккредитации

Для ViPNet CSP

ОГЛАВЛЕНИЕ

Ссылка на источник