Деятельность удостоверяющего центра УЦ регулируется законами РФ а именно:

Наша компания это удостоверяющий центр или другими словами центр сертификации электронных подписей, который занимается выдачей сертификатов подтверждающих электронную подпись клиента и сохраняющий ее образец в базе данных для идентификации. Наша деятельность регулируется действующими законодательными актами:

  • № 44-ФЗ от 05.04.13 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • № 63-ФЗ от 06.04.2011г. (ред. от 28.06.2014 г.) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015 г.);
  • № 223-ФЗ от 18.07.11 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить:

  • юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН
  • ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС
  • физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)

Электронные торговые площадки

Существующие торговые электронные площадки (ЭТП), призванные обеспечить наилучшее взаимодействие между покупателем (заказчиком) и продавцом товаров и услуг при помощи предоставления интернет ресурса. Для работы с их помощью требуется наличие сертификата электронной подписи. В зависимости от того с кем осуществляются Торги, это могут быть сертификаты различных видов подписей (с открытым и закрытым ключом).

Все интернет ресурсы, на которых осуществляется подобная деятельность можно разделить на федеральные, группы площадок, коммерческие, по реализации имущества (аккредитованные и не аккредитованные) и международные.

На сегодняшний день среди ЭТП можно выделить такие федеральные:

  • Сбербанк-АСТ (автоматизированная система торгов);
  • ЭТП «ММВБ Информационные Технологии»;
  • Индексное агентство РТС-тендер;
  • ОСЭТ (Zakazrf);
  • Росэлторг (roseltorg)

Многие предприниматели оценили преимущество в использовании электронных способов ведения не только торговых операций, но и проведение цифрового документооборота. Для обеспечения защиты своих интересов и во избежание случаев подделки документов, необходимо использование ЭЦП, которая надежно защитит от недобросовестной конкуренции.

Тарифы ЭЦП

Для успешного использования электронной цифровой подписи, владельцу необходимо:

программный продукт для функционирования сертификата подписи (КриптоПро CSP 3.6 и 3.9);

сертифицированный криптографический ключ (обычно записанный на сменный диск — накопитель)

Для того что бы начать успешно действовать на ЭТП, кроме наличия электронной подписи так же необходимо произвести аккредитацию. Для федеральных площадок набор необходимых документов одинаков, для остальных (коммерческих и международных) существует свой индивидуальный список.

Для аккредитации на федеральных электронных площадках необходимы:

Оригинал выписки или заверенная копия из единого реестра юридических (физических) лиц выданная не позже чем полгода назад;

Учредительные документы предприятия (устав) оформленные соответствующим образом, для физических лиц копии паспортных данных;

Заверяющие документы на лицо от имени кого осуществляются сделки;

Документ, определяющий сумму сделки либо ее корректировку, если сумма оговоренная при аккредитации меньше, чем заявлена на торгах

Такая аккредитация действительна в течении трех лет, а заявку на ее продление обычно высылают за полгода до окончания срока. В целом, процедура аккредитации довольно сложный процесс, требующий скрупулёзного подходя к документации и ее оформлению. Проверка занимает порядка пяти рабочих дней, а в случае ошибочного введения данных следующую подачу пакета документов можно подать еще через пять дней.

Тарифы ЭЦП

Ссылка на источник