Эцп для юридического лица сбис





Электронная подпись для ИП | Статья ГК ЛАД


Электронную подпись могут использовать все: и обычные граждане, и организации, и предприниматели.


ЭП выпущенная на физическое лицо подтверждает личные действия человека. Подпись для организации изготавливают на имя директора и «привязывают» к фирме. С ней документы можно заверять от имени юрлица.


Индивидуальные предприниматели работают сами на себя и не относятся ни к какой организации. Для них есть специальная подпись. Личная электронная подпись предпринимателя подойдет, только чтобы отправить сведения в налоговую для регистрации ИП. После этого потребуется отдельная ЭЦП, выпущенная на ИП.


Зачем предпринимателю электронная подпись


— Документооборот с контрагентами. ЭП заменяет привычную роспись на бумаге. Подписанный электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с подписью. Такие документы можно отправлять контрагентам.


— Доступ ко всем сервисам портала Госуслуги и другим государственным онлайн-сервисам. Можно сдавать отчетность через интернет, не тратя время в очередях в госорганах.


— Взаимодействия с ЕГАИС, если продаете алкоголь. ЭЦП обязательно должна храниться на специальном носителе JaCarta.


— Участия в электронных торгах. Без ЭП нельзя попасть на электронную площадку, участвовать в аукционах и заключать контракты.


Отличия подписи для ИП


ЭП привязывается к физическому лицу и юридически подтверждает совершаемые действия. Подпись для юридического лица нужно прикреплять и к организации. В случае с ИП, присоединять подпись к организации не требуется.





Если на индивидуального предпринимателя работают нанятые работники, у которых возникает потребность в ЭП, то необходимо выпустить индивидуальные подписи на физических лиц.


ЭЦП для ИП отличается от подписи юридического лица только набором необходимых документов для ее выпуска.

ЭЦП для ИП ГК ЛАД



Как ИП получить ЭП


Чтобы оформить электронную подпись для индивидуального предпринимателя, понадобятся следующие документы:

  • заявление на ЭП
  • свидетельство о регистрации ИП
  • выписка из ЕГРИП (ознакомьтесь с требованиями к сроку давности выписки в УЦ)
  • паспорт РФ
  • СНИЛС


Если подпись оформляет не владелец ЭП, дополнительно понадобятся:

  • доверенность, заверенная нотариусом


Если у ИП есть печать — можно заверить доверенность самостоятельно

  • паспорт РФ уполномоченного представителя


Оформление ЭП


Необходимые шаги:

  • выбрать ЭП нужного вида
  • выбрать Удостоверяющий Центр
  • оформить заявление в УЦ
  • получить и оплатить счет
  • отправить пакет документов
  • прийти в УЦ с оригиналами для получения ЭП — они нужны для сверки.


Срок действия ЭЦП равен 1 году. Продлить ЭП можно по месту получения или перевыпустить в другом УЦ.


Электронную подпись оформляют только в Удостоверяющих Центрах, аккредитованных Минкомсвязи. Иначе она будет недействительной.


ГК «Лад» — представитель УЦ «Тензор» из списка Минкомсвязи. Мы выдаем юридически значимые электронные подписи всех видов. Закажите сейчас!


Есть вопросы? Ответим на все! Спросите нашего менеджера!

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх