Я обратилась в СКБ Контур с заявлением на получение ЭЦП (Электронной цифровой подписи). Оставила заявку на сайте 30 ноября текущего года. Уже на следующий день мне перезвонил сотрудник компании, мы все согласовали и мне прислали счет на оплату. В разговоре также прозвучала фраза, что через день-два подпись уже будет готова. Также в беседе по телефону мы договорились, что получать ЭЦП я буду в ближайшем ко мне офисе, в Химках.
Итак, счет я оплатила в тот же день. Поэтому, 1 декабря был создан личный кабинет, куда нужно было подгрузить весь список документов и ждать одобрения заявки. После чего, предполагалось, что я подъеду в офис и заберу свой сертификат.
На следующий день — 5 декабря — я сама позвонила в сервисный центр и сказала, что мне так никто и не позвонил. Девушка на том конце провода пару минут выясняла в чем дело и сказала мне, что, оказывается, у них нет контактов с тем офисом, где я должна получить подпись. Она направила заявку в отдел контроля качества компании и параллельно мне письмо с инструкцией по настройке сертификата. И также сказала, чтобы я ждала в течение 1-2 дней обратного звонка.
Итого, 11 декабря на мою почту снова приходит приглашение в личный кабинет для загрузки документов. Напомню, что документы я уже подгружала. Более того, уже неделя как моя заявка на получение ЭЦП была одобрена.
И снова звонок в сервисный центр. Ребята на том конце даже не пытались выслушать меня, в-общем, и слова не давали вставить, разъясняя мне стандартную процедуру получения подписи и уверяя, что никаких документов я не загружала. И «как такое вообще может быть, если я только сейчас выставила вам счет на оплату». Это я цитировала слова сотрудника на том конце провода. Когда я пыталась объяснить, в чем проблема, сотрудник выпалил: «вы дадите мне договорить». Класс! Я потратила почти 2 недели на ожидание подписи, я сама названиваю в тех.центр по три раза в день, я уже оплатила счет и меня даже выслушивать никто не собирается! Это я должна была выслушать их заученный на зубок текст о процедуре оформления заявки и получения ЭЦП. Еле я достучалась до сотрудника и она, наконец, соизволила меня выслушать и попросила скрины, подтверждающие тот факт, что документы я уже подгружала. Так что, я сделала скрины всего того, о чем написала выше и отправила в сервисный центр.
В результате, я снова направила все документы, на этот раз напрямую сотруднику. И снова моя заявка была одобрена. Пришло приглашение явиться в офис за получением ЭЦП. Но в офис на ст.м.Новослободская.
На следующий день я связалась с сотрудником, который принимал мои документы и напомнила, что мы договаривались о получении в Химках. Он связался с офисом и ответил мне, что «получение в Химках согласовали».
Выясняется, что я должна была после согласования сидеть и ждать звонка от сотрудника, который должен был назначить мне время встречи. Но об этом никто не предупреждает, это огромный секрет компании Контур. На сайте СКБ Контур написано «получение документов в Химках по согласованию». Я же получила письмо с ключевой фразой «получение в Химках согласовали». Оказывается, не все так просто.
Что самое забавное, примерно в час я отправила заявление на возврат и его приняли. И через часа полтора мне позвонил сотрудник компании и предложил встретиться, чтобы передать мне сертификат ЭЦП. Очевидно, между собой сотрудники контактируют как-то замысловато и не сразу.
Источник