Эцп проставлено сертификатом






После отправки отчета в пенсионный фонд статус передачи меняется на «Ошибка обработки отчета». В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета, после чего отобразится более подробная информация об ошибке.


В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:

  • Если появляется сообщение:​


«При обработке отчета в УПФР произошла ошибка. На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней. Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи».


Основные причины ошибки: несвоевременное обновление списка отозванных сертификатов в ПО ПФР, обновление приемных комплексов ПФР и другие технические особенности.


Обращение в техподдержку оператора не ускорит процесс обработки отчета на стороне ПФР (все подобные ошибки специалисты ПФР мониторят и исправляют без участия спецоператора).


Необходимость отправки отчета повторно существует только в случае, если сертификат, которым подписан отчет истекает или отзывается до момента поступления ответных документов из ПФР. Не нужно пересылать документы повторно, если они подписаны действующим сертификатом.


Если по истечении данного срока (3-х рабочих дней) квитанция не поступит, а статус отчета не сменится на «Получены», следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить скриншот ошибки, а также ИНН и КПП организации.




  • Если появляется сообщение:


«Ошибка проверки ЭЦП: ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения. Если соглашение заключено, то необходимо обратиться в УПФР. Инспектор фонда должен проверить информацию о соглашении в приемном комплексе и обработать сведения. Повторно отправлять отчетность не требуется».


В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.

  • Если появляется сообщение:


«Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно».


В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка.

  • Если появляется сообщение:


«Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин».


В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить скриншот ошибки, а также ИНН и КПП организации.


Напоминаем, что дата поступления в Извещении о получении (факт доставки) фиксируется в момент поступления отчета в приемный комплекс, несмотря на ошибку обработки. То есть если отчет был отправлен 2 мая, ошибка обработки возникла также 2 мая, то даже если Извещение поступит 10 мая, дата в нем будет фигурировать 2 мая (в момент поступления отчета в обработку).

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх