Электронная цифровая подпись таганрог





Электронно-цифровая подпись


Коммерческие структуры, банковские учреждения в числе одних из первых оценили преимущества применения электронной цифровой подписи. Сдача отчетности в электронном виде происходит в течение нескольких секунд, без необходимости личного присутствия в кабинетах контролирующих органов.


Наши специалисты помогут подобрать необходимый сертификат ЭЦП, подготовят все документы, проведут идентификацию.


Перейти в каталог ЭЦП


Внедряйте электронную подпись во все сферы жизни и бизнеса


В целях оперативного взаимодействия коммерческих организаций между собой (B2B), государственных структур и бизнеса (B2G), предпринимателей и потребителей (B2C) применение электронной цифровой подписи несет сторонам существенные выгоды:


Внедряйте электронную подпись во все сферы жизни и бизнеса


Электронная подпись — результат криптографических преобразований данных, представленных в электронном документе. ЭЦП является её составной частью, логически связана с документом и нацелена на идентификацию подписанта.


Электронно-цифровая подпись — это:


Аналог собственноручной подписи на бумажном носителе.


Подтверждение целостности данных электронного документа.


Защита от искажений, фальсификаций и внесения поправок после подписания.


Электронной подписью принято считать любые данные в электронном формате, которые являются частью электронного документа и выполняют функцию идентификации подписанта. К ним относятся реквизиты отправителя и его ЭЦП — совокупность данных придает электронному документу юридическую силу.





Область применения ЭЦП

Область применения ЭЦП


— Внутренний и внешний обмен кадровыми, распорядительными, законодательными документами и межкорпоративный документооборот.


Электронная отчетность с интеграцией с 1С и другими ПО.


— Арбитражный суд — правильно оформленные электронные документы используются в качестве доказательств.


— Государственные услуги для физических лиц: получение ЭЦП позволит на удалении заверять документы и отправлять их в госорган


Принцип работы и способы получения ЭЦП


Документ для электронной подписи (сертификат) получают в аккредитованных удостоверяющих центрах (УЦ). Аутентификацию и защиту данных обеспечивают современные программные и аппаратные решения. Одним из таких продуктов являются устройства Рутокен, обеспечивающие безопасное хранение цифровых сертификатов, паролей, ключей шифрования.


Владелец сертификата получает на руки ключи от электронной подписи:


Для распознавания ЭП на веб-страницах применяют такой продукт, как КриптоПро ЭЦП Browser plug-in — он встраивается в любые популярные браузеры, поддерживается многими операционными системами, позволяет подписывать веб-формы, компьютерные файлы, текстовые сообщения, электронные документы. Обращайтесь к нам, если хотите узнать, где получить ЭЦП в своем городе.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх