Электронной цифровой подписи заявка





Основной документ для оформления электронной цифровой подписи — выписка из Единого госреестра (ЕГРЮЛ) с датой выдачи не позднее 1 месяца.


Порядок заполнения формы заявления цифровую подпись (заявка на ЭЦП для заказчика высылается по электронной почте — для оформления договора):


Список необходимых документов:


— копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности; — копия паспорта того лица, на кого оформляется сертификат цифровой подписи (два листа — прописка и фотография); — подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП; — для руководителя, получающего ЭЦП, необходим документ, подтверждающий его назначение (копия с печатью или оригинал); — если цифровая подпись предназначена для представителя руководителя организации, то необходима доверенность на него, а также копия его паспорта, документ, подтверждающий назначении на должность представителя. Дополнительно нужны копии паспорта руководителя и также документ о его назначении на должность.





Для того чтобы индивидуальным предпринимателям заказать ЭЦП, необходимы следующие документы:


— копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности; — свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН, ОГРИП) — ксерокопии — подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП; — копию и оригинал паспорта предпринимателя (2 страницы — фото и прописка)


Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы. Наш телефон: (499) 553-02-88

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх