![](/wp-content/uploads/2423/tmp-2e6a8d8d-b84b-4e28-8aea-4ccfee74b4eb.jpg)
Основной документ для оформления электронной цифровой подписи — выписка из Единого госреестра (ЕГРЮЛ) с датой выдачи не позднее 1 месяца.
Порядок заполнения формы заявления цифровую подпись (заявка на ЭЦП для заказчика высылается по электронной почте — для оформления договора):
Список необходимых документов:
— копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности; — копия паспорта того лица, на кого оформляется сертификат цифровой подписи (два листа — прописка и фотография); — подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП; — для руководителя, получающего ЭЦП, необходим документ, подтверждающий его назначение (копия с печатью или оригинал); — если цифровая подпись предназначена для представителя руководителя организации, то необходима доверенность на него, а также копия его паспорта, документ, подтверждающий назначении на должность представителя. Дополнительно нужны копии паспорта руководителя и также документ о его назначении на должность.
Для того чтобы индивидуальным предпринимателям заказать ЭЦП, необходимы следующие документы:
— копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности; — свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН, ОГРИП) — ксерокопии — подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП; — копию и оригинал паспорта предпринимателя (2 страницы — фото и прописка)
![](/wp-content/uploads/2423/tmp-a41d183e-63ee-40c7-8881-2e4a5f91ef29.jpg)
Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы. Наш телефон:
Источник