С 1 октября 2014г. вступили в силу изменения законодательства в части государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости. В связи с этим физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам РФ, Крыма, Симферополя и Севастополя, стали доступны услуги оказываемые Росреестром в электронном виде. А в некоторых случаях ТОЛЬКО в электронном виде.
Содержание
- 0.1
Для того чтобы воспользоваться электронными услугами Росреестра, крымчанам понадобится:
- 0.2
Услуги Росреестра, оказываемые в электронном виде (ссылка на портал…):
- 0.3
Для кого Росреестр оказывает услуги в электронном виде:
- 0.4
Чтобы приобрести электронную подпись и всё необходимое для взаимодействия с порталом Росреестра сделайте следующее:
- 1
Как настроить рабочее место для работы на портале Росреестра
Для того чтобы воспользоваться электронными услугами Росреестра, крымчанам понадобится:
-
квалифицированная электронная цифровая подпись; -
сертифицированный ключевой носитель (ТОКЕН); -
СКЗИ КриптоПРО; - и в некоторых случаях может понадобится КриптоАРМ.
Услуги Росреестра, оказываемые в электронном виде (ссылка на портал…):
-
ГКН — получение сведений из государственного кадастра недвижимости (осуществляется в бумажном и электронном виде). -
ЕГРП — получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (осуществляется в бумажном и электронном виде) -
Постановка на кадастровый учет (осуществляется в электронном виде и при личном обращении) -
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (осуществляется в электронном виде и при личном обращении) - и др.
Кадастровые инженеры предоставляют в орган кадастрового учета документы (технические планы, межевые планы, акты, разрешения) исключительно в электронном виде.
Для кого Росреестр оказывает услуги в электронном виде:
- кадастровые инженеры;
- арбитражные управляющие;
- физические лица, подающие отсканированный образ межевого плана;
- нотариусы;
- профессиональные участники рынка недвижимости;
- государственные органы, органы местного самоуправления;
- сотрудники органов техинвентаризации (БТИ);
- банки, осуществляющие работу по ипотечным кредитам и кредитам под залог недвижимости, получающие документы (выписки из кадастра и ЕГРП) в электронном виде.
Чтобы приобрести электронную подпись и всё необходимое для взаимодействия с порталом Росреестра сделайте следующее:
- Проконсультируйтесь по телефонам
+7-978-09-33-120, +7-978-71-33-851. -
Подайте заявку (ЭП для Росреестра). - Подготовьте пакет документов и оплатите счёт.
- На следующий день уточните о поступлении оплаты, и договоритесь с менеджером о времени, когда вы придёте на оформление товаров и услуг.
Как настроить рабочее место для работы на портале Росреестра
- Установить драйвер ключевого носителя.
- Установить КриптоПРО.
- Установить корневой сертификат УЦ «ИТК» и личный сертификат абонента.
- Установить КриптоАРМ
Подпишите подготовленные к отправке в Росреестр файлы.
1. Откройте папку с документом (файлом), который вы хотите подписать и отправить в Росреестр. Найдите этот файл и кликните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся окне выберите пункт «КриптоАРМ» — «Подписать»:
2. После того, как запустится «Мастер создания электронной цифровой подписи», нажмите «Далее»:
3. На этом шаге вы можете добавить файлы для подписи или папку, содержащую пакет документов:
4. Необходимая кодировка «DER» выбрана по умолчанию, нажмите «Далее»:
Источник