Генерация эцп казначейство






В госзакупках электронная цифровая подпись (ЭЦП или ЭП) применяется для обеспечения аутентификации действий заказчика. Она сохраняет конфиденциальность и подтверждает целостность загружаемых данных. При работе с порталом государственных закупок установка электронной подписи обязательна.Наша инструкция позволит самостоятельно провести все необходимые операции по настройке ЭЦП и подготовке рабочего места.


Предварительная подготовка к инсталляции ЭЦП для госзаказа


Перед началом необходимо удостовериться о наличии прав локального администратора рабочего места, в противном случае установка будет невозможна.


После этого установите КриптоПРО CSP. Эта программа представляет собой пакет криптографический пакет для защиты информации. Программа платная, а покупная лицензия дает доступ на год или бессрочный период — это зависит от финансовых возможностей пользователя. Сам пакет программы распространяется бесплатно разработчиком, скачать его можно на одноименном сайте.


Для проверки лицензии Крипто ПРО CSP, выберите Пуск — Программы — Крипто-ПРО.


Также понадобится:

  1. Сертифицированный USB-носитель для ключа подписи. Рекомендуется приобретать только в удостоверяющих центрах.
  2. Последние обновления Windows и Internet Explorer.
  3. При установке программного обеспечения желательно отключить антивирус до конца манипуляций.


Как настроить ЭЦП для Госзакупок


Важно отметить, что ЭЦП для ИП для госзакупок оформляется и устанавливается ровно в таком же порядке, что и для других целей.


После приобретения комплекта подписи и установки КриптоПРО CSP, необходимо поставить драйвер для токена (носителя ключа) — они поставляются вместе с ним, производитель может быть разный, наиболее распространены носители Рутокен или eToken.


Так выглядит панель управления Рутокен.


Каждый Удостоверяющий центр имеет свои сертификаты, как правило она размещены на официальном сайте или передаются на электронном (CD-диск или флеш-носитель) носителе при покупке. При этом с ними передается инструкция по инсталляции.





Установка личного сертификата подписи. Устанавливается с выданного USB-носителя по инструкциям Удостоверяющего центра. Если следовать верно всем инструкциям, то установка ЭЦП занимает совсем немного времени и не требует каких-либо специализированных знаний.


Для оформления необходимо заключить соглашение с удостоверяющим центром или подписать присоединение к Регламенту, оформить заявку на USB-носитель и предоставить пакет необходимых документов. После чего через программу «АРМ генерация ключей» сгенерировать ключ сертификата подписи.


Генерация ключей ЭЦП для госзакупок, инструкция


Шаг 1. Установить ПО «АРМ генерация ключей». Рекомендуем скачивать дистрибутив только с официального сайта Казначейства.


Шаг 2. Выбрать необходимую операцию — запрос на новый сертификат или перевыпуск на основании существующего сертификата.


В случае запроса нового — выбрать соответствующий пункт и нажать «Далее».


В случае перевыпуска на основании существующего — необходимо выбрать файл существующего сертификата и нажать «Далее».


Шаг 3. Выбрать необходимые роли пользователя, нажать «Далее».


Шаг 4. Заполнить все поля с информацией о владельце, нажать «Далее».


Перед самой генерацией все ранее введенные данные можно сохранить в отдельном файле, нажать «Сгенерировать».


Шаг 5. Выбрать тип носителя и придумать пароль, можно оставить поле пустым и тогда при подписании он не будет запрашиваться.


Шаг 6. Ключ сгенерирован и записан на носитель, также система предложит сохранить его на рабочий стол.


Далее программа предложить сохранить необходимые документы для подписания и отправки в Удостоверяющий центр.


После получения подписанных форм и утверждения данных Удостоверяющим центром сертификат можно использовать в работе.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх