1.Минимальные требования к работе с системой «Интернет Банк-Клиент»:
- операционная система — Windows95 или более поздняя,
- интернет-браузер Microsoft Internet Explorer версии 4.0 или более поздней.
- Для печати Актов Регистрации также необходим принтер.
Об остальных требованиях Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе сервис (Этот раздел доступен без регистрации).
2. Все необходимые программы для генерации ключей находятся в присланном Вам по электронной почте архиве keygen.rar. Разархивируйте его в любое место на диске, например, в c:. У Вас образуется каталог c:keygen, содержащий подкаталоги system и user, где user — латинская транскрипция фамилии Вашего пользователя, их может быть несколько по числу подписей, зарегистрированных в банковской карточке Вашей фирмы.
3. Войдите в каталог system и запустите программу reg.bat (необходимы права администратора). Окно программы имеет следующий вид:
Путь к карточке ключа: В нашем примере c:keygenuseruser.dat, т.е. это путь к единственному файлу в директории, соответствующей имени пользователя. Можно также выбрать этот путь, нажав на кнопку […] справа от окна ввода.
Путь к открытому ключу банка: Для нашего примера это c:keygenuserBANKG.iks. Аналогично, это значение можно выбрать, нажав на кнопку […] справа от окна ввода.
Кодовая фраза: Это пароль, который Вы будете вводить при регистрации в системе «Интернет Банк-Клиент». Пароль вводится в английской раскладке клавиатуры, по соображениям безопасности он должен удовлетворять следующим требованиям:
- Длина пароля не должна быть менее 6 символов;
- Пароль не должен быть осмысленным словом как в русском, так и в английском языке;
- Крайне желательно использовать совместно большие и маленькие буквы и цифры.
Пароль не отображается при вводе.
Повтор кодовой фразы: Это еще раз введенная кодовая фраза, поле служит для исключений ошибок при вводе кодовой фразы.
Закрытый ключ клиента записать: Директория для записи секретного ключа, например, для записи на дискету используйте a: Помните, что секретный ключ и пароль ни при каких условиях не передается никаким другим лицам, включая любых лиц в Банке. Банк не может прислать письмо с просьбой выслать ключ или сообщить пароль ни по какому поводу. Хранить секретный ключ необходимо в месте, защищенном от доступа неавторизованных лиц, крайне желательно сделать его резервную копию, также поместив ее в безопасное место.
Открытые ключи клиента и Банка поместить в: Директория для записи открытого ключа клиента, пересылаемого затем в Банк для регистрации подписи.
Пересылка Вашего открытого ключа в Банк по открытым каналам связи, как и пересылка пакета для генерации ключей из Банка, не представляет угрозу безопасности, т.к. не содержит секретных ключей и паролей.
Использовать параметры КриптоПро: Галочку не снимать.
4.Нажмите на кнопку [OK]. Появится следующее окно:
После сообщения об успешной генерации ключа и записи ключей в соответствующие директории, появится окно с предложением распечатать Акты о признании открытого ключа:
5.Согласитесь, нажав кнопку [Да]. Распечатайте акты в двух экземплярах.
6.Далее, Вам необходимо отправить письмо с приложенным файлом открытого ключа, в нашем примере, это a:userS.iks по электронной почте в Банк, используя адрес ibc@round.ru. Еще раз напоминаем: секретный ключ и пароль ни при каких условиях не передается никаким другим лицам, включая любых лиц в Банке. Банк не может прислать письмо с просьбой выслать ключ или сообщить пароль ни по какому поводу.
После получения Банком письма с Вашим открытым ключем и Актов Регистрации электронной подписи, Вы можете работать.
Адрес сервера системы: round.ru, далее по ссылкам.
Если у Вас возникнут вопросы по работе с системой, прежде всего, прочитайте раздел «Часто задаваемые вопросы», и, скорее всего, получите необходимый ответ. Если помощь все же потребуется, обращайтесь по указанным реквизитам:
Электронная почта — ibc@round.ru
Телефон: +7 (495) 980-1924 (добавочный 2701)
Источник