Содержание
Введение
Работа на «Электронной площадке» (далее по тексту ЭП) «Сбербанк-АСТ» осуществляется из «Личного кабинета» (далее по тексту ЛК) пользователя. Вход в ЛК можно осуществить по логину и паролю либо по ЭП. Для входа в ЛК необходимо пройти процедуру регистрации.
Регистрация осуществляется в два этапа:
Для успешной регистрации и работы на ЭП «Сбербанк-АСТ» необходимо подготовить рабочее место:
Настоящий документ пошагово описывает процедуру подготовки рабочего места для регистрации в ЛК на ЭП «Сбербанк-АСТ» и самой регистрации.
Настройка браузера Internet Explorer
Для того чтобы функции электронной подписи корректно работали на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», рекомендуется использовать браузер Internet Explorer 8. Для правильной настройки браузера необходимо выполнить следующие действия:
ВАЖНО! В 64-разрядной операционной системе Windows, как правило, предустановлено две версии браузера Internet Explorer: 64-битная и 32-битная. Для работы с ЭТП необходимо настраивать и использовать 32-битную версию браузера Internet Explorer.
Для запуска 32-битной версии Internet Explorer необходимо войти в «Мой компьютер» — «Диск С» — «Program Files x86» — «Internet Explorer». В этой папке необходимо найти и запустить файл с именем «iexplore.exe». В дальнейшем для работы с ЭТП допустимо использовать только 32-битную версию браузера Internet Explorer.
Установка библиотеки CAPICOM
Для того чтобы установить библиотеку CAPICOM, необходимо выполнить следующие действия:
Установка сертификата пользователя
Для того чтобы установить сертификат пользователя в хранилище сертификатов, необходимо выполнить следующие действия:
Установка корневого сертификата УЦ АРГОС
Для того чтобы установить корневой сертификат УЦ АРГОС в хранилище сертификатов, необходимо выполнить следующие действия:
Регистрация на Электронной Площадке «Сбербанк-АСТ»
Для того чтобы пройти регистрацию на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», необходимо выполнить следующие действия:
При правильном заполнении полей формы вам будет сообщено об успешной регистрации на ЭП «Сбербанк-АСТ». Если одно или несколько полей не были заполнены или были заполнены некорректно, вам будет предложено заполнить их повторно.
После успешной регистрации на ЭП «Сбербанк-АСТ» вы можете войти в свой личный кабинет. Для этого:
Заключение
В том случае, если при эксплуатации данного сервиса у вас возникли проблемы с ключом ЭП, необходимо обратиться в Службу технической поддержки ООО «АРГОС» по следующим каналам связи:
- Телефон: +7 (812) 33 555 27.
- E-mail: support@argosgrp.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Внимание: ООО «АРГОС» оказывает исключительно услуги удостоверяющего центра (УЦ), а именно — выдача и обслуживание электронной подписи. По вопросам, связанным с работой на портале автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ», необходимо обращаться в службу технической поддержки, контакты которой указаны на портале http://utp.sberbank-ast.ru.
Источник