Казначейство делает эцп






В настоящее время Федеральное казначейство (ФК) занимает одну из лидирующих позиций среди государственных структур по показателям пользования информационными технологиями. С 2009 года ФК на бесплатной основе выдает государственным заказчикам ЭЦП казначейство с целью развития деятельности на торговых площадках в Интернете.


Постоянное усовершенствование ведомства напрямую определяет эффективность ведения бюджетной политики на уровне государства. Таким образом, у каждого гражданина России есть возможность узнать, на какие цели тратятся бюджетные деньги — государством, региональными субъектами, муниципальными образованиями или участниками конкретной организационно-правовой формы.


С начала 2011 года действует официальный портал государственных закупок, на котором федеральные и муниципальные заказчики выкладывают сведения о заказах государственного и муниципального масштаба. Такой способ работы делает сотрудничество между заказчиками и поставщиками более удобным: облегчается поиск информации о реализуемых товарах и ценовой конъюнктуре, привлекается большее количество подрядчиков, заказчики защищены от некомпетентных поставщиков.





При участии в торгах на официальном портале госуслуг заказчики, участники и электронные торговые площадки, размещающие информацию и обменивающиеся между собой документами, в обязательном порядке используют электронную цифровую подпись, позволяющую подтвердить подлинность и юридическую силу документа. Органы ФК имеют полномочия по изготовлению сертификатов ЭЦП казначейство, хранению и обслуживанию их реестра. На сегодняшний день по всей территории РФ при обмене платежными документами успешно используются электронные подписи, выпущенные удостоверяющими центрами аккредитованными ФК. В системе ведомственных УЦ работает служба сертификации, отвечающая за изготовление, хранение в реестре, аннулирование и проверку электронной цифровой подписи. Кроме этого имеется возможность создавать метки реального времени, чтобы повысить юридическую значимость подписанного электронной подписью документа.


Процедура получения ЭЦП казначейство


Получить цифровую подпись могут те заказчики, которые работают с системой электронного документооборота ФК на основании соглашения с управлением казначейства в своем регионе. Для этого необходимо предоставить пакет документации чтобы зарегистрироваться на общероссийском официальном портале, а затем уже получить электронную подпись.


Региональные удостоверяющие центры ФК принимают решение касательно изготовления ЭЦП казначейство или отказывают заказчику, и отправляют запрос службе сертификации. В случае положительного решения клиенту предоставляется доступ к выпущенному в службе сертификации казначейства сертификату электронной подписи.


Читайте также о порядке оформления электронной подписи.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх