Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур.Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов:
- Отчетность в ФНС
- Отчетность в ПФР
- Отчетность в ФСС
- Отчетность в РАР
- Отчетность в Росстат
- 2-НДФЛ
- Запрос сертификатов
- Вход в систему «Контур.Экстерн»
- Установка и настройка
- Работа в системе «Контур.Экстерн»
- Контур.Экстерн Лайт
- Электронный документооборот
- Отчетность в Росприроднадзор
Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту» или по прямым номерам телефонов — см. «Наши контакты».
Содержание
Диагностика
Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом:
1. Зайти по адресу https://help.kontur.ru/.
При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer). Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.
2. Нажать на кнопку «Начать диагностику».
3. После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».
4. Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки.
5. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.
6. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку.
7. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.
Источник