Кто выдает эцп





Квалифицированная ЭЦП

Согласно федеральному закону, регулирующему использование подписи электронного типа, для того чтобы идентифицировать физическое лицо или же организацию, можно использовать три вида ЭП.


Такая подпись создается путем использования средств криптографии, удостоверенных ФСБ.


Именно этот документ может гарантировать, что электронная подпись подлинна. Подпись квалифицированного типа обладает подлинностью, пока судебная инстанция не примет иное решение.

где используется ЭЦП

Необходимость и области использования квалифицированной ЭЦП определяются на уровне действующего законодательства. Итак, такого рода инструмент применяется:


В основном подпись электронного типа может понадобиться при сдаче различных отчетов в вышеуказанные органы;


Функции удостоверяющего центра при создании квалифицированной цифровой подписи


Кроме того, именно конкретный аккредитованный удостоверяющий центр определяет, в течение какого срока будет действовать выданный им сертификат.


В обязанности удостоверяющего центра входит и обеспечение максимальной конфиденциальности ключей ЭП. Специалисты этой организации проверяют квалифицированные ЭП и обеспечивают взаимодействие клиентов между собой, а также доверенных лиц с самим управляющим центром.


Центры выдачи квалифицированного сертификата электронной подписи


Стоит отметить, что данная процедура проводится исключительно в добровольном порядке. Срок действия свидетельства об аккредитации составляет пять лет.


Наконец, в штате компании должны работать по крайней мере два сотрудника, непосредственным образом занимающихся созданием и выдачей клиентам сертификатов электронных ключей.


Такой сертификат представляет собой своеобразную гарантию подлинности ЭП квалифицированного типа. Этот документ создается с помощью средств удостоверяющей организации.




ведении бухучета при ЕНВД

Существует различие в ведении бухучета при ЕНВД для ИП и организаций. Последние, независимо от выбранного варианта налогового учета, должны осуществлять бухгалтерский учет в установленном законом порядке.


Кроме того, в документе должен быть указан ключ для проверки ЭП, точные названия средств ЭП, место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, а также возможные ограничения в применении сертификата, если таковые имеются.


Если владелец хочет подписать ту или иную официальную бумагу подписью электронного типа, ему необходимо иметь следующее:


Как сделать квалифицированную электронную подпись


Кроме того, претенденту на получение подписи необходимо представить свой паспорт. Если же подпись получает юридическое лицо, то от его имени представляются учредительные документы.


Кроме того, при заказе подписи необходимо представить СНИЛС, а также доверенность на ее получение в том случае, если индивидуальный ключ будет забирать доверенное лицо, а не сам владелец.


Как пользоваться квалифицированной электронной цифровой подписью


Кроме того, владельцу необходимо обеспечить конфиденциальность ключа. О правилах обеспечения конфиденциальности можно узнать у сотрудников удостоверяющей организации.


Не следует использовать подпись, если сертификат на нее был аннулирован или же его действие по каким-либо причинам было приостановлено. По всем возникшим вопросам необходимо обращаться в центр выдачи сертификата.


Таким образом, электронная подпись в ее квалифицированном варианте — это подпись, юридическая значимость которой равна юридической силе рукописной подписи, ставящейся на бумажных носителях.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх