Квалифицированная эцп купить





Квалифицированная электронная подпись


Согласно статье 5 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», для идентификации юридических и физических лиц могут использоваться три формы ЭП, среди которых наиболее значимая и защищенная — квалифицированная:


  1. Простая электронная подпись подтверждает факт формирования подписи определенным лицом посредством кодов, паролей и иных средств защиты. Используется при оформлении электронных сообщений, направляемых в органы государственной власти, местного самоуправления или должностным лицам.

  2. Усиленная неквалифицированная подпись не только идентифицирует отправителя, но и подтверждает, что с момента подписания документ не менялся. Сообщение с простой или неквалифицированной электронной подписью может (по предварительной договоренности сторон и в специально предусмотренных законом случаях) быть приравнено к бумажному документу, подписанному собственноручно.

  3. Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭЦП, КЭП) — всегда приравнивает электронный документ к бумажному с собственноручной подписью, пока суд не решит иначе. Подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра. Защищает документ с помощью средств шифрования, утвержденных ФСБ России. Только усиленная электронная подпись подтверждает личность своего владельца и неизменность документа после подписания.


Усиленная подпись электронная неквалифицированная и усиленная электронная квалифицированная подпись получаются в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ, позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, создаются с использованием средств электронной подписи.


Квалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая:

  • получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
  • позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
  • позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
  • создается с использованием средств электронной подписи;
  • ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
  • для создания и проверки квалифицированной усиленной электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Квалифицированная электронная подпись


Квалифицированная усиленная подпись нужна, чтобы:

  • сдавать отчетность в госорганы: ФСС, ПФР, ФСРАР и другие;
  • участвовать в электронных торгах;
  • оформлять документы и получать справки на портале госуслуг;
  • узнавать о деятельности юрлиц и ИП из Единого федерального реестра на сайте Fedresurs.ru;
  • работать в системах маркировки ЕГАИС и ГИС;
  • пользоваться другими государственными информационными системами на базе ЕСИА и СВЭБ;
  • заключать сделки и совершать юридически значимые действия удаленно — через интернет.
Квалифицированная электронная подпись


Список информационных систем, требующих использование усиленной подписи постоянно расширяется.


При сдаче отчётности с использованием электронной подписи необходимо иметь в виду следующие нюансы:




  • всегда отслеживайте срок направления отчетности и срок окончания действия сертификата ключа электронной подписи (стандартный срок его действия составляет 1 год). Оформление нового сертификата занимает несколько дней, что может создать затруднения в условиях строгих сроков подачи отчетности. Не рекомендуем оформлять усиленную подпись в период, совпадающий с последними днями сдачи отчетности по налогам и страховым взносам;
  • своевременно вносите данные об изменении регистрационных данных организации в электронные формы деклараций. Это необходимо делать, даже если вы ранее уведомили ФНС России о произошедших изменениях.
Квалифицированная электронная подпись


Усиленная подпись для физического лица требует для получения:

  • личное присутствие;
  • основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС);


Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц требует для получения:

  • учредительные документы;
  • документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя.


Схема получения Квалифицированной электронной подписи

Схема получения Квалифицированной электронной подписи


Обратим ваше внимание на то, что универсальной электронной подписи, разрешенной к использованию во всех сферах электронного документооборота и при взаимоотношениях со всеми государственными органами, пока не существует. ЭЦП для сдачи электронных отчетов не подходит для участия в онлайн-торгах, хотя каждая из них — квалифицированная усиленная подпись.


Где получить электронную подпись?


Купить квалифицированную электронную подпись можно только в аккредитованном удостоверяющем центре — в том числе в Центре ЭЦП АБТ. Сертификат ключа проверки КЭП нужно ежегодно продлевать. Мы предоставляем эту услугу тремя способами:


  • Сертификат уже не действует? Срочно выдаем новый ключ. Просто оплатите услугу и вышлите нам копию платежного поручения.

  • Действие сертификата скоро истекает? Продлим! В период обновления КЭП вы продолжаете работать в привычном режиме.

  • Готовы привезти USB-носитель с КЭП к нам в офис? Обновляем сертификат на вашем носителе.


Как пользоваться подписью?


Электронная подпись гарантирует юридическую значимость документов, которые направляются другому лицу или в другую организацию через интернет. Чаще всего ее применяют для:

  • Сдачи отчетности в электронном виде;
  • Получения доступа и использования государственных услуг через интернет;
  • Участия в тендерах;
  • Работе с электронным документооборотом.


Работа с подписями выглядит следующим образом:


Шаг 1. Подписание документации


Шаг 2. Приемка ответных документов от контрагента, проверки подписей на них;


Шаг 3. Перевод документа в категорию архивного.


Чтобы купить ЭЦП для торгов, отчетности, ЕГАИС и госпорталов, загляните в наш магазин электронных подписей. У нас вы можете заказать ЭЦП на защищенном носителе. Позвоните нам и узнайте, как работает квалифицированная ЭЦП на торговых площадках и в программе «СБИС++ Электронная отчетность». Заключайте электронные договоры и используйте интернет для развития бизнеса — АБТ подскажет, что для этого нужно!

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх