Личная эцп для физических лиц






Электронная цифровая подпись заверяет электронный документ. Она применяется только в цифровом формате для обмена информацией по электронной почте и движения документов.

ЭЦП


Электронная подпись функциональна только в формате цифрового документа и представляет аналог собственноручной подписи.


Такой вид заверения документов удобен и незаменим при совершении сделок по интернету, при заключении договоров и оформлении финансовых документов.

  • Гарантирует секретность передачи важной информации, исключает возможность фальсификации важных бумаг.
  • Придает законную силу электронным документам равно, как если бы их бумажные аналоги были бы заверены печатью и личной подписью ответственного лица.
  • Ускоряет оборот документов и оптимизирует пространство для их хранения.
  • Позволяет использовать однообразную подпись при ведении всех операций — торгов, отчетов перед государственными и налоговыми службами,при заверении финансовых документов.
  • Обеспечивает подлинность передаваемой информации.


Здесь же можно найти список Удостоверяющих центров для получения ЭЦП,


Что необходимо предпринять для получения ЭЦП физическому лицу бесплатно:


Сертификат ключа изготавливается 3-5 дней.


  • Свид-во о налоговом учете — заверяется нотариусом.

  • Паспорт человека — владельца подписи.
  • Если подает документы не сам владелец ключа, а его представитель, то предоставляется на уполномоченное лицо заверенная нотариусом доверенность.
  • Если оформление подписи совершает представитель владельца Сертификата, то необходимы документы, удостоверяющие личность представителя.

  • Просьба в виде заявления в УЦ.

  • Заявление на изготовление сертификата ключа пользователя.

  • Разрешение на использование персональных данных.


Для ведения деловой и отчетной документации руководителям государственных и муниципальных организаций, акционерных обществ, общественных организаций и владельцам частного бизнеса необходимо иметь электронный эквивалент личной подписи.





Пакет документов для ЮЛ, чтобы заказать ЭЦП:


Скачать образец заявления на получение электронной цифровой подписи для юридических лиц:


Получение ЭЦП для ИП с печатью:


Где применяется ЭЦП?


Практика такого обмена существует в работе филиалов и подразделений одной организации, при отчетности перед налоговыми органами, Пенсионным фондом, при оформлении деклараций, для участия в дистанционных торгах.


Сертификаты ключей выдаются в удостоверяющем центре. Там ведется учет пользователей, процесса функционирования ЭЦП, специалисты центра оказывают помощь в пользовании этим инструментом.


Согласно статье 5 Закона «Об электронной подписи», клиент может получить усиленную или простую подпись.

МФЦ


Бесплатную простую подпись получите в МФЦ за 1 рабочий день.


Квалифицированная подпись принимают абсолютно все функционирующие социальные институты.


Иными словами, она приобретает качества бумажного документа с подписью визирующего представителя.


Как получить электронную цифровую подпись для Госуслуг?


Госуслуги доступны всем резидентам РФ, так как она относится к системе общего пользования.


  • Процедура оформления заявки онлайн основана на трёх действиях:

  • Через МФЦ


После этого вам остаётся авторизоваться на портале при помощи данных в девайсе и подключить подпись. Это действие занимает не более 5 минут. Если же возникают трудности, настроить подключение помогут специалисты УЦ.


Различные государственные учреждения оказывают населению помощь в оформлении документов, в решении юридических вопросов, консультируют и дают рекомендации.


С появлением портала Госуслуг, многие вопросы решаются не сходя с места.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх