Любая крупная компания или даже индивидуальный предприниматель обязан с определенной периодичностью осведомлять государственные органы надзора о развитии своей деятельности. Как правило, раньше это происходило путем выездных проверок. Представитель госучреждения, наделенный особыми полномочиями, должен был выезжать по адресу компании для
проведения проверки всех необходимых данных. Сейчас благодаря такому атрибуту как ЭЦП в Новом Уренгое можно информировать контролирующие органы в форме электронной сдачи отчетов.
Электронная подпись в Новом Уренгое позволила иначе взглянуть на документооборот. Большинство установленных форм отчетности представляют собой большой объем заполнения различных документов, и обладает строгими временными рамками.
К основному отчету всегда прилагается список сопутствующей документации, который может подвергаться каким-либо изменениям, а это в свою очередь может привести к следующим последствиям:
- Дополнительное время на повторное заполнение бланков.
- Вторичное посещение инспектора.
- Очередное ожидание в длинной очереди.
Для того чтобы не превращать процесс сдачи отчетов в тяжкий кропотливый процесс, руководители таких компаний используют ЭЦП. С ее помощью можно заверять и передавать документацию в электронной форме через Интернет.
Кроме электронного документооборота многие юридические и физические лица используют ЭЦП для торгов в Новом Уренгое. В этом случае она позволяет пройти аккредитацию на ЭТП и дает право участвовать в электронных торгах.
Для применения ЭЦП требуется программный комплекс, разработанный специальным оператором связи. В его роли может выступать любой удостоверяющий центр в Новом Уренгое. Различная передаваемая через Интернет документация и файлы, на которых имеется электронная подпись, обладают равносильной юридической силой, как и бумажные документы с личной подписью человека.
Источник