Ошибка при подписи эцп





Содержание


Общие вопросы по работе с ЭП


Получили новый сертификат ЭП. Как его привязать к личному кабинету?


Для начала убедитесь, что новый сертификат ЭП корректно установлен на вашем компьютере —> Проверьте сертификат по кнопке Проверить ЭП. Если ваш сертификат успешно прошёл проверку, то выполните следующие действия:

  1. В разделе Профиль нажмите кнопку Заменить ЭП.
  2. Из предлагаемого списка сертификатов выберите актуальный.


Обратите внимание на то, что заменить сертификат ЭП можно только на тот, который выдан на подтверждённую организацию (с тем же ИНН) и на того же сотрудника (с тем же СНИЛС). Если ваш новый сертификат выдан на другого сотрудника, то рекомендуем зарегистрировать другой личный кабинет.


Сменился генеральный директор (или сотрудник). Нужно ли получать новый сертификат ЭП?


Это зависит от сервиса, с которым вы работаете: в некоторых сервисах при отправке документов в ТО происходит проверка на совпадение ФИО из сертификата с ФИО, указанными в документе.


Если вы работаете в сервисе, где ФИО проверяются, то рекомендуем получить новый сертификат (см. Получение ЭП). Также вы можете попробовать обратиться в удостоверяющий центр, где был получен сертификат. Может быть в УЦ предоставляют услугу по внесению изменений в сертификат.


В сервисах, где такой проверки нет, проверяются только реквизиты организации ИНН+КПП. Например, в сервисе Лицевой счёт. Если вы работаете в одном из таких сервисов, то можете продолжить работу с прежним сертификатом ЭП. Профиль сотрудника при этом можно отредактировать вручную (в разделе Профиль) по кнопке Редактировать (перед закрытием формы не забудьте нажать Сохранить).


Как в одном личном кабинете использовать разные сертификаты ЭП?


В одном личном кабинете может быть прикреплено несколько сертификатов ЭП при условии, что они выданы на разные организации, но при этом на одного и того же сотрудника (с одним СНИЛС). Сертификат прикрепляется при подтверждении организации. О том, как добавить вторую организацию (второй сертификат ЭП) см. вопрос Как добавить вторую организацию в Профиле? Если сертификат выдан на организацию, которая уже подтверждена, вы можете выполнить Замену ЭП. (одновременно использовать 2 сертификата ЭП, выданные на одну организацию и на одного сотрудника — невозможно)


Закончилось действие сертификата! Как продлить сертификат ЭП?


По вопросу продления сертификата ЭП рекомендуем обратиться в удостоверяющий центр, в котором был получен сертификат. Разработчики Личного кабинета вышеуказанной информацией не обладают и не оказывают консультаций по данным вопросам.


Ошибки при попытке использовать ЭП


При попытке заменить ЭП в Профиле ошибка: Ошибка отправки запроса на изменение ЭП: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY (или ZZZZZ)


Сообщение об ошибке означает, что номера СНИЛС в ЭП, выбранной для замены, и в ЭП, прикрепленной в ЛК на текущий момент, различаются, т. е. выбранная ЭП выдана на другого сотрудника (с другим СНИЛС). При этом номер СНИЛС из ЭП, прикрепленной в ЛК, зафиксирован в ЛК.


Новую ЭП, выбранную для замены, можно использовать только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. Подробнее см. раздел Справки: Номер СНИЛС в Личном кабинете.


ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать.


Таком образом, для прикрепления в ЛК ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), и, соответственно, добавления организации по этой ЭП требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.




  1. Выйдите из текущего ЛК.
  2. Выполните вход в ЛК по ЭП. Для этого в форме входа нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка ту ЭП, которую выбирали при попытке замены (новую ЭП).


В результате:

  • либо вы войдете в ЛК, в котором уже ранее зафиксирован тот же номер СНИЛС, что и в выбраной ЭП, если в системе найдется такой кабинет,
  • либо система автоматически зарегистрирует новый ЛК, в котором зафиксирует номер СНИЛС из ЭП, добавит организацию и привяжет ЭП в Профиле,
  • либо система предложит вам самостоятельно зарегистрировать новый ЛК, в котором затем вы подтвердите организацию по этой ЭП и, соответственно, привяжете эту ЭП к ЛК.


Не устанавливается/не работает плагин для работы с ЭП


Если вы установили плагин Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in, но всё равно на сайте появляется сообщение с предложением его установки, выполните следующую последовательность действий:

  1. Перед новой установкой удалите плагин(ы), который вы устанавливали в прежних попытках и они не запускаются на нашем сайте (через Панель управления/Изменение или удаление программ).
  2. Почистите кэш.
  3. Скачайте и запустите плагин заново под правами администратора системы (компьютера).
  4. Перезагрузите компьютер сразу после установки.


Дополнительные действия в зависимости от браузера и его версии:

  • выполните последовательность действий и настройки браузера, описанные в Справке разделе Установка плагина для работы с ЭП.
  • Для браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox: внимательно отследите появление всплывающего окна с вариантами запуска плагина (при начале использования ЭП, при первом обращении к подписи) и выберите значение Разрешать всегда (для этого сайта) или Всегда запускать для данного сайта — возможны варианты в зависимости от версии вашего браузера.
  • Перезапустите браузер.


При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Незарегистрированный набор ключей

  • Проверьте, выполнены ли дополнительные настройки браузера Internet Explorer.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Попробуйте использовать адрес по протоколу http:// , а не httpS://


При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Не удается подписать, для браузера Internet Explorer адрес сайта должен быть помещен в надежные узлы (Свойства > Безопасность > Надежные узлы)


Такая ошибка может возникать в случае, если вы работаете в браузере Internet Explorer и не выполнили дополнительные настройки для этого браузера. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями по настройкам (см. для браузера Internet Explorer) в разделе Установка/переустановка плагина для работы с ЭП. После выполнения настроек почистите кэш и перезапустите браузер.


При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Сертификаты отсутствуют


Ошибка Сертификаты отсутствуют может возникать в случае, если на вашем компьютере не установлено ни одного сертификата электронной подписи.


Обратите внимание на то, что добавление организации требуется только в случае, если вы собираетесь работать в личном кабинете с электронной подписью. Определите, требуется ли вам электронная подпись для работы в разделе Требуется ли вам ЭП. Если вы решили, что будете работать с ЭП, то Получите и установите ЭП на компьютер.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх