Перевыпуск сертификата эцп

При входе в систему Контур.Экстерн будет предложено обновить квалифицированный сертификат (КЭП), если до окончания срока его действия осталось менее 60 дней. Также обновить КЭП будет предложено, если ранее пользователь обращался в сервисный центр по вопросу незапланированной замены сертификата.

Описанная ниже инструкция не подходит абонентам 78 и 47 регионов, сертификаты которых выданы Удостоверяющим центром ФГУП ЦентрИнформ.

Для обновления следует:

1. При входе в Контур.Экстерн нажать кнопку «Отправить заявку на обновление» рядом с сертификатом, который необходимо обновить.

Если сертфикат не истек, то появится кнопка «Запросить сертификат», нужно ее нажать.

2. В открывшемся окне указать номер телефона, на который будет удобно получить пароль для входа, и нажать кнопку «Получить пароль». Ввести поступивший пароль и нажать кнопку «Войти».

Если сообщение с паролем не поступило, следует нажать на ссылку «Получить код повторно». Если после повторного запроса сообщение также не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку.

При входе в личный кабинет может потребоваться установка последней версии компонента Kontur.Toolbox. Следует нажать кнопку «Скачать приложение», скачать и установить компоненту. После этого обновить страницу.

3. Далее появится окно «Заявка на продление» с последовательностью шагов. Необходимо нажать кнопку «Приступить».

Шаг 1: Проверьте данные

С 08.07.2016 Удостоверяющий центр обязан регистрировать все выдаваемые КЭПы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в соответствии с изменениями в 63-ФЗ ст.18 п.5. Регистрация будет происходить автоматически при выдаче сертификата. Для этого необходимо заполнить дополнительные данные документов, удостоверяющих личность:

  • дата рождения;
  • место рождения;
  • пол;
  • гражданство (заполняется только для иного документа, удостоверяющего личность).

После заполнения дополнительной информации, необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Далее, если все данные в заявке указаны верно, то следует нажать кнопку «Подписать заявление старым сертификатом».

Появится окно «Заявление подписано». Заявление, подписанное действующим обновляемым сертификатом, не нужно распечатывать, подписывать вручную и предоставлять в сервисный центр.

Если срок действия старого сертификата уже истек, то следует воспользоваться ссылкой «Распечатайте заявление и подпишите вручную» и нажать кнопку «Скачать и распечатать заявление».

Если у нового сертификата будет другой владелец (ФИО и/или СНИЛС в старом и новом сертификатах будут отличаться), для изменения данных, необходимо выбрать ссылку «Редактировать» около поля «Владелец сертификата». После сохранения данных, появится кнопка «Скачать и распечатать заявление». Для отправки заявки на проверку, следует воспользоваться следующими рекомендациями.

Если владелец останется прежним, но необходимо изменить его паспортные данные, электронную почту, должность или подразделение, необходимо отредактировать эти данные и подписать заявление старым сертификатом.

Если реквизиты организации указаны неверно, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

Шаг 2: Проверьте документы

Если все загруженные документы актуальны, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку». Если необходимо заменить документ, то нужно нажать «Показать», а затем кнопку «Удалить» .

Шаг 3: Отправьте заявку

Появится окно «Заявка отправлена и одобрена». Если данные в сертификата не изменились, следует поставить галку у пункта «Я подтверждаю свое согласие на выпуск сертификата электронной подписи с указанными данными» и нажать кнопку «Выпустить сертификат».

Если вместо окна для выпуска сертификата появится сообщение «Оплатите счет», то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

Выпуск сертификата

В открывшемся окне следует выбрать, куда будет записан сертификат — на съемный носитель (рутокен, дискета, флешка) или в реестр компьютера. После выбора носителя, необходимо нажать «Далее».

Если выбрать «Реестр», то сразу поле этого появится датчик случайных чисел.

Если выбрать «Съемный носитель», то в следующем окне потребуется отметить, на какой именно носитель будет записан закрытый ключ сертификата. Поле выбора носителя появится датчик случайных чисел.

В окне датчика случайных чисел следует нажимать клавиши или двигать курсором мыши в области окна датчика.

В окне установки pin-кода на создаваемый контейнер следует ввести стандартное значение 12345678 и нажать «ОК». Если стандартный пин-код на рутокене был изменен, то в данном окне следует вводить пин-код, установленный самостоятельно.

Если сертификат был запрошен на дискету, флешку или в реестр, то появится окно ввода пароля. Рекомендуется оставить его пустым и нажать «ОК». При утере пароля восстановить его будет невозможно!

Начнется процесс выдачи сертификата удостоверяющим центром, который занимает до 30 минут.

После запроса на выпуск сертификата в течение двух минут на номер телефона, указанный в заявлении на изготовление сертификата, вновь поступит сообщение с паролем. В открывшемся окне личного кабинета следует ввести полученный пароль и нажать на кнопку «Подтвердить».

Как только открытый ключ сертификата будет выдан, появится кнопка «Установить сертификат». Следует нажать на нее.

Сертификат установлен и готов к использованию. Рекомендуем сделать копию сертификата на случай утери или повреждения ключевого носитля. Чтобы скопировать контейнер, нажмите на кнопку «Сделать резервную копию».

Укажите, куда записать копию сертификата — на съемный носитель (рутокен, дискета, флешка) или в реестр компьютера.

Укажите пин-код, если копируете сертификата с рутокена или рутокен-лайта. Если копируете сертификат на дискету, флешку или в реестр, то появится окно ввода пароля. Рекомендуем оставить поля для паролей пустыми и нажать «ОК». Восстановить утерянный пароль невозможно!

Сертификат скопирован.

Обязательно необходимо сохранять все устаревшие сертификаты, с которыми когда-либо производилась работа в системе. Они потребуются для расшифровки старых документов. Для удобства рекомендуется копировать такие сертификаты в реестр (см. Как установить сертификат в реестр?).

После получения нового сертификата в системе Контур.Экстерн необходимо:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть