В личном кабинете можно заполнить заявки на сертификаты для торгов (Сертум) и квалифицированные сертификаты (кроме сертификатов для Росреестра, ЕГАИС и ЭП-ОВ).
Создать заявку на сертификат может только сервисный центр. Когда сотрудник сообщит вам, что отправил заявку для редактирования в личный кабинет, перейдите по адресу i.kontur-ca.ru.
Содержание
- 1
Вам понадобятся
- 2
Как заполнить заявку
-
- 2.0.1
1. Зайдите в личный кабинет https://i.kontur-ca.ru
- 2.0.2
2. На списке сертификатов выберите нужную заявку
- 2.0.3
3. Прочитайте инструкцию
- 2.0.4
4. Проверьте данные сертификата
- 2.0.5
5. Подпишите заявление на выдачу сертификата
- 2.0.6
6. Проверьте актуальность документов
- 2.0.7
7. Заявка отправлена
- 2.0.8 Источник
- 2.0.1
-
Вам понадобятся
Если данные не изменились:
- Старый действующий сертификат, чтобы подписать заявление в электронном виде. Если старый сертификат истек, понадобится телефон с камерой / цветной сканер и принтер, чтобы загрузить подписанное вручную заявление.
Если сменился владелец сертификата или данные организации:
- Оригиналы или заверенные копии паспорта и СНИЛС (только для квалифицированных сертификатов) будущего владельца сертификата. Список документов организации и случаи, в которых они нужны, написаны на шаге загрузки документов.
- Телефон с камерой, фотоаппарат или цветной сканер. Нужно будет загрузить изображения документов.
- Принтер для печати заявления и шаблонов доверенностей.
Как заполнить заявку
1. Зайдите в личный кабинет https://i.kontur-ca.ru
Введите номер телефона, который сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить код».
Код придёт в течение 2 минут. Введите его и нажмите «Войти».
Если SMS с кодом не приходит, попробуйте следующие способы:
- Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона. Если заметили ошибку, нажмите «Изменить номер» и исправьте.
- Нажмите «Получить код повторно» (ссылка станет активна через 2 минуты после нажатия кнопки «Получить код»).
- Если код не пришёл, позвоните в круглосуточную техподдержку
8-800-500-52-50.
2. На списке сертификатов выберите нужную заявку
Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её.
3. Прочитайте инструкцию
Если у вас нет старого действующего сертификата или сменился владелец, скачайте памятку, как поступать в этих случаях. Нажмите «Приступить».
4. Проверьте данные сертификата
Эти данные попадут сертификат.
Важно! Проверяйте данные внимательно, потому что если в данных будут ошибки, потребуется перевыпуск сертификата за отдельную плату (если у вас не подключена услуга «Сопровождение сертификата»).
-
Если данные организации изменились, позвоните в ваш сервисный центр. Вы не можете отредактировать их самостоятельно. -
Если данные владельца изменились, нажмите «Редактировать» напротив заголовка «Владелец сертификата».
Особое внимание обратите на реквизиты паспорта. Если срок действия паспорта закончился или получен новый паспорт, укажите реквизиты нового документа. Если сменился владелец сертификата, измените все данные. ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр. Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности.
Укажите действующую электронную почту — туда будут приходить уведомления о статусе заявки и напоминания о продлении сертификата.
Если вы иностранный гражданин, вместо паспорта РФ можете представить иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом или вид на жительство в РФ (если нет иностранного паспорта). ФИО заполняйте русскими буквами, как в заверенном переводе. Поле «Серия» можно не заполнять, если в документе оно отсутствует.
5. Подпишите заявление на выдачу сертификата
Если владелец сертификата и организация не меняется (ФИО, СНИЛС, ИНН такие же) и срок действия старого сертификата не закончился, вы сможете подписать заявление старым сертификатом в электронном виде. Если у вас нет под рукой старого сертификата, распечатайте и подпишите заявление вручную (образец см.ниже). Заполненный шаблон заявления скачается к вам на компьютер. Откройте этот файл и распечатайте его.
Если данные изменились (ФИО/СНИЛС/ИНН), распечатайте и подпишите заявление вручную. Заполненный шаблон заявления скачается к вам на компьютер. Откройте этот файл и распечатайте его.
Подпишите заявление по образцу без исправлений синими чернилами. Факсимиле использовать нельзя.
Подпись для юридических лиц:
- Субъект персональных данных: подпись владельца сертификата.
- От имени юр.лица: должность, подпись и ФИО руководителя/уполномоченного лица организации, заключившей договор. Если владелец сертификата — то же лицо, он расписывается в обеих строках. Синяя печать.
Подпись для ИП/Физических лиц: если договор заключен с тем, на кого выдаётся сертификат, то понадобится только подпись этого человека.
6. Проверьте актуальность документов
Мы скопируем документы из старой заявки, если соответствующие данные не поменялись. Проверьте их ещё раз.
Если данные поменялись, вам нужно подтвердить изменения документами. Напротив документов, которые нужно представить, есть зеленые кнопки «Загрузить».
Сделайте фотографии или цветные сканы этих документов. Если вы используете не оригинал документа, а копию, она должна быть заверена по образцу:
Заверить копию может:
- руководитель или уполномоченное лицо организации/ИП, с которой заключен договор на выдачу сертификата, при наличии печати,
- нотариус,
- сервисный центр.
Важно! Нельзя фотографировать/сканировать копию заявления. Только оригинал. Не выбрасывайте заявление! Оно понадобится при получении сертификата.
Технические требования к файлам
- Цветное изображение. Если вы используете копию, то должна быть синяя заверительная надпись и печать.
- Качество картинки должно быть таким, чтобы текст легко можно было разобрать (примерно 200-400 dpi).
- Страницы не обрезаны, входят целиком.
- Размер до 10 Mb.
- Форматы jpg, png, gif, pdf, tif.
Загрузите подготовленные сканы в нужные вкладки. Также вы можете загрузить дополнительные документы, кликнув на ссылку «Загрузить дополнительные документы» внизу страницы. У каждого опционального документа написано, в каких случаях он требуется.
После проверки/загрузки всех обязательных документов, станет активной кнопка «Отправить заявку» внизу страницы. Нажмите её.
7. Заявка отправлена
Мы проверим заявку в течение 1–2 дней и сообщим вам результат. Если за сертификатом пойдёт не его владелец, потребуется доверенность. Скачайте шаблон по ссылке.
Источник