Компания Ростелеком для всех пользователей портала «Госуслуги» предоставляет возможность получить ЭЦП и пройти процедуру подтверждения личности, узнать где расположены ближайшие офисы и ознакомиться с полным списком адресов можно на официальном сайте оператора или по телефону справочной службы. Процедура не занимает много времени, особенно в том случае, если вы уже зарегистрированы на сервисе.
Содержание:
- Что собой представляет ЭЦП
- Получение электронно-цифровой подписи
Содержание
Что такое ЭЦП от Ростелекома и как ее можно использовать?
Для того чтобы в полном объеме применять все функции, опции, открыть доступ к разделам портала «Госуслуги» пользователю нужно получить ЭЦП, который выдается в специальных центрах обработки данных, а также в филиалах компании Ростелеком. Электронная цифровая подпись способна упростить процесс предоставления и заказа различного рода заявлений, справок, уведомлений, разрешений. Все это можно сделать, не выходя из дома, избегая живых очередей и бумажной волокиты.
Ростелеком выдает цифровые подписи гражданам в своих территориальных подразделениях. Для этого стоит лишь посетить ближайший офис компании и взять с собой необходимые документы. Если вы не регистрировались на портале «Госуслуги», то специалисты смогут самостоятельно внести данные в базу за вас. Услуга предоставляется бесплатно, так как финансируется за счет государства. Оплатить нужно лишь носитель, предоставленный оператором (USB накопитель).
Узнайте, что такое система СБИС и как с ее помощью получить счет от Ростелекома.
Прочитать инструкцию по перезагрузке различных моделей роутеров, модемов и ТВ приставок можно здесь.
Получив в Ростелекоме ЭЦП для портала «Госуслуги», вы сможете удаленно отправлять на рассмотрение ваши заявления и другие документы. Благодаря сервису можно открыть ИП или получить патент, не посещая регулирующие органы.
Как получить ЭЦП в Ростелеком
Рассмотрим детально, как происходит процесс получения ЭЦП в Ростелекоме.
Внимание! Прежде чем идти за электронной подписью, следует узнать по телефону справочной службы, где находится ближайшее отделение компании, в котором можно получить заветный ключ. Есть вероятность, что в филиале, который расположен рядом с вашим домом, данную услугу не предоставляют.
При обращении к специалисту при вас должны быть следующие документы:
- паспорт;
- СНИЛС;
- свидетельство ИНН (Если вы уже прошли процедуру регистрации, то ИНН не потребуется).
После, оператор вносит данные в базу «Госуслуг», или сверяет информацию, указанную в ваших документах (для зарегистрированных пользователей).
Прежде чем получить ЭЦП, используемый для входа и работы на портале «Госуслуг» в Ростелекоме, вы должны будете подписать несколько документов:
- согласие на обработку и использование ваших персональных данных, в рамках электронного сервиса (для Министерства связи);
- заявление на согласие с условиями договора об оказании услуг Ростелекома (Удостоверяющего Центра);
- заявление на изготовление индивидуального электронного ключа.
Пройдя процедуру подписания сопроводительных документов и заявлений, вам останется оплатить изготовление ключа, а именно USB- носителя, на который будет записан ЭЦП. Его стоимость составит примерно 660 руб.
Узнайте, как подключить ТВ «Пакет навсегда» от Ростелекома и какие особенности он имеет.
О выборе интернета между Ростелекомом и Дом Ру можно прочитать здесь.
Подача заявки на отключение ТВ антенны провайдера: //o-rostelecome.ru/uslugi/otklyuchenie-antenni/.
Специалист Ростелекома должен распечатать и предоставить вам акт приема и сдачи услуг, бланк сертификата подписи, а также выдать сам ЭЦП.
Вам останется только воспользоваться ключом для входа в систему. Для этого:
- входим в раздел «Госуслуг», где расположен личный кабинет;
- выбираем подходящий способ авторизации, в нашем случае это — «по ЭЦП»;
- устанавливаем «Плагин пользователя», после чего вы заметите изменение интерфейса личного кабинета и его дизайна.
На этом все. Можно переходить к ознакомлению с новыми возможностями и услугами, доступными пользователям, имеющим ЭЦП.
Обратится в Ростелеком, для получения электронной цифровой подписи могут как зарегистрированные на портале «Госуслуги» пользователи, так и те, кому необходимо пройти процедуру внесения данных в базу. Весь процесс займет не более 30 минут, а результатом станет расширенный доступ к системе и возможность удаленного взаимодействия с различными ведомствами и организациями.
Похожие статьи
Источник