После получения смс с текстом: «Заявка на сертификат (Фамилия И.О., ИНН) одобрена. Зайдите в личный кабинет i.kontur-ca.ru » — можно перейти к запросу Квалифицированного сертификата для ЕГАИС.
Внимание! Смс поступит на номер телефона, указанный в заявлении на выпуск сертификата.
Установка компонентов
Внимание! Если ранее на компьютере уже работали с Jacarta SE, необходимо вручную удалить ФСРАР УТМ и ФСРАР Крипто (через Пуск — Панель управления — Программы и компоненты). Также, если ранее были установлены Драйверы Рутокен — их тоже лучше удалить.
1. Откройте Установочный Диск по ссылке или по адресу i.kontur.ru/egais в Internet Explorer
и нажмите Настроить вход в Личный Кабинет ЕГАИС
При первичной установке может потребоваться скачать и запустить файл настройки. Если после его запуска ничего не меняется, нужно обновить страницу кнопкой
в браузере или клавишей F5 на клавиатуре
2. Нажмите кнопку Далее для проверки установленных компонентов и установки недостающих
После проверки нажмите Установить
3. Дождитесь окончания установки, при необходимости перезагрузите компьютер и проведите проверку повторно. Когда все необходимые для запроса компоненты будут установлены, на странице появится кнопка Получить в личном кабинете.
Выпуск сертификата ГОСТ
1. Уберите из компьютера любые носители и подключите ключевой носитель Рутокен ЭЦП 2,0, полученный в Cервисном центре
2. Убедитесь, что на вставленном носителе ещё нет сертификата. Для этого нужно зайти в Панель управления Рутокен
(Пуск — Все программы — Рутокен — Панель Управления Рутокен), вкладка Сертификаты
Внимание! Работа в системе ЕГАИС возможна только с последним, записанным наРутокен ЭЦП 2.0, сертификатом.Перенос/копирование сертификата для ЕГАИС с одного носителяна другой невозможен!
3. Введите номер телефона, указанный в заявлении на изготовление КЭП, и нажмите Получить код
4. Введите поступивший код и нажмите Войти
Если сообщение с кодом не поступило в течение двух минут, нажмите Получить код повторно. Если после повторного запроса смс также не поступает, обратитесь в техническую поддержку
При входе в Личный кабинет может появиться сообщение «Компьютер не настроен». В этом случае нажмите кнопку Скачать приложение и запустите загруженный файл
5. Появится список заявок на сертификаты. Напротив нужной заявки нажмите кнопку Выпустить сертификат
6. Отобразятся данные, которые будут внесены в сертификат. Убедитесь, что все реквизиты указаны верно, поставьте галочку у пункта «Я подтверждаю свое согласие на выпуск сертификата электронной подписи с указанными данными» и нажмите Выпустить сертификат
Если в реквизитах были обнаружены ошибки, обратитесь в Сервисный центр по месту подключения для их исправления
7. В качестве носителя выберите Rutoken ECP 2.0 0 и нажмите на кнопку Далее
8. Введите pin-код (стандартный pin-код: 12345678) и нажмите Продолжить
9. Немного подождите
10. Если потребуется ввести pin-код еще раз, введите его. В течение двух минут снова придет код на номер, указанный при входе в Личный кабинет. Введите полученный код и нажмите Отправить.
11. Проверка запроса на сертификат может занять до 30 минут. Вы можете подождать, не закрывая страницу, либо вернуться в Личный кабинет для установки сертификата позже
12. Как только сертификат будет выпущен, появится кнопка Установить. Нажмите на нее, при необходимости введите pin-код и нажмите Продолжить
После успешного прохождения всех этапов появится сообщение «Сертификат установлен»
Обратите внимание! Для каждого подразделения нужен свой носитель Рутокен ЭЦП 2.0 и свой сертификат КЭП.
Источник