Срок действия эцп





Возможности ЭЦП

Одним из современных средств для осуществления эффективной деятельности организаций и физических лиц является электронная цифровая подпись.


Какие возможности открывает ЭЦП перед владельцем? Что необходимо знать и учесть пользователю? Каков срок действия электронной цифровой подписи? Вся значимая информация изложена ниже.

Сферы использования ЭЦП

Электронная цифровая подпись — уникальная последовательность символов, инструмент, основным назначением которого является придание электронному документу юридической силы.


Это программно-криптологическое средство, гарантирующее возможность проверки целостности документации, обеспечивает ее конфиденциальность.

как сдать отчетность в ПФР

Прежде чем говорить, каким образом подготовить документы и как сдать отчетность в ПФР, следует знать, что срок подачи отчетных документов приходится на 15-е число второго месяца, следующего за отчетным периодом.


Когда владелец подписывает документацию, то в записи содержится следующая информация: дата подписания, данные о лице, которое заверило документ, и имя файла.

  • электронный документооборот,
  • государственные услуги,
  • предоставление отчетности для контролирующих органов в электронном виде,
  • участие в закупках и аукционах на государственных и коммерческих площадках,
  • документооборот с физическими лицами,
  • доказательства для арбитражного суда.


Срок действия сертификата электронной подписи


Именно эта организация подтверждает подлинность данных о владельце ключа, его полномочия. Без гарантии центра любой пользователь, который приобрел программное обеспечение для шифрования, мог бы заявить, что его открытый ключ — инструмент главного бухгалтера, допустим, Центрального банка.


Чтобы продолжить работать в области электронной документации, пользователь должен пролонгировать сертификат.


Как указано выше, срок действия электронной подписи — 365 дней. Если он закончился, а продление не выполнено, у владельца есть еще 30 дней, в течение которых он сможет произвести пролонгацию старого сертификата.





Преимущества использования ЭЦП


Электронные документы, подписанные с помощью ЭЦП — реальность сегодняшнего дня. Основное преимущество использования данного метода — подделка цифровой подписи практически исключена в отличие от собственноручной подписи, поскольку для установления подлинности последней требуется определенное время и проведение специальной экспертизы.

  • гарантия достоверности предоставляемой документации;
  • сведение к минимуму риска финансовых потерь за счет увеличения секретности и защищенности информационного обмена;
  • экономия времени и денежных средств на процедурах подготовки, доставки, учета, ожидания и последующего хранения документов;
  • создание продуманной корпоративной системы обмена документальной информацией.


Создание бумажных копий, их пересылка, рассмотрение, сканирование и сохранение на компьютере, восстановление в случае утраты — обо всех этих утомительных процедурах можно забыть.

Что должен знать пользователь ЭЦП

Есть несколько важных пунктов, которые должна знать и учитывать каждая организация. Если у предприятия изменились реквизиты, то необходимо приостановить действие сертификата.


Чтобы получить ЭЦП, организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо должны соблюдать ряд последовательных действий:


Подписать электронной подписью документ не составит труда. Для этого не потребуется каких-либо особых знаний и навыков. Добавить подпись можно в Microsoft Word 2003, 2007, разнообразные базы данных, много файловые документы, документацию форматов PDF, XML, HTML.


После того как документ подписан, вносить изменения нельзя. Если сделать это необходимо, то следует удалить электронную подпись, отредактировать содержимое и вновь заверить готовый результат с помощью ЭЦП. Если возникли проблемы с работой ключа, следует обратиться за помощью в техническую поддержку удостоверяющего центра. Его специалисты оперативно устранят проблему.


Электронная цифровая подпись становится эффективным и популярным решением взаимодействия между организациями, государственными структурами, физическими лицами. Это законодательно подтвержденная процедура, позволяющая обмениваться защищенными данными через сеть Интернет.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх