Удостоверяющие центры для получения эцп самара






РАБОТА С УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЦЕНТРОМ


Сегодня все большая часть документооборота в организациях переводится в цифровой вид. Для идентификации электронного документа и лица, создавшего его, применяется электронная цифровая подпись (ЭЦП или ЭП). Удостоверяющий центр (УЦ) — организация, функцией которой является выпуск и выдача пользователям сертификатов ключей ЭП. Честность удостоверяющего центра неоспорима, он несет ответственность перед пользователями ЭП в случае убытков, вызванных недостоверностью сведений в сертификате. Деятельность УЦ регламентируется ФЗ № 63 «Об электронной подписи», а также ФЗ № 44 и 223, которые регулируют отношения при проведении госзакупок.


ЭЛЕКТРОННЫЕ Торги


По информации Минэкономразвития, в 2014 году доля электронных аукционов в общем объеме госзаказа составила 62%. Все электронные аукционы проводятся с помощью электронных торговых площадок (ЭТП), программных комплексов, которые обеспечивают удаленное взаимодействие контрагентов. ЭТП — это любой сетевой ресурс, используя который, исполнитель и заказчик могут удаленно заключать сделки и подписывать договоры. При этом заказчики могут проводить конкурсы и тендеры, публиковать данные о победителях. Государственные органы размещают свои заказы на 5 главных площадках, выбранных ФАС и Минэкономразвития: ОАО «ЕЭТП» («РосЭлТорг»), «Сбербанк-АСТ», ЗАО «ММВБ», ОАО «РТС» («РТС-Тендер») и «zakazrf.ru». Кроме перечисленных существуют площадки по реализации имущества банкротов и ЭТП для коммерческих заказчиков.


Тарифы ЭЦП


ВАЖНОСТЬ НАЛИЧИЯ ЭЦП


Непременным условием для доступа на электронные площадки является наличие ЭЦП, реквизита цифрового документа, полученного с помощью закрытого ключа подписи и позволяющего установить, что данные в документе после подписания не были изменены. Основной функцией электронной подписи является обеспечение входа на ЭТП для участия в процедурах. Вместе с тем ЭЦП можно также использовать для:


Удаленной подачи отчетности


Перехода на электронный документооборот





Удаленного обмена документами между работником и работодателем


Получения государственных услуг (возможность работы с сайтом госуслуг, получение сведений из Росреестра, обращение в иные ведомства)


Условия получения ЭЦП


Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить:


  • юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН

  • ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС

  • физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)


ПРОГРАММА И ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ


С электронным ключом невозможно работать без вспомогательной программы — КриптоПро, модуля, дающего возможность выполнять криптографические операции в системе. Последними сертифицированными версиями являются КриптоПро CSP 3.6 и 3.9.


Также для хранения и работы с ЭЦП необходим носитель, в качестве которого лучше всего использовать токен, сертифицированный ФСТЭК, — устройство в виде USB — носителя, на которое записан сертификат ЭЦП. Его память защищена от вмешательства.


В случае соблюдения перечисленных условий можно приступать к работе на ЭТП. Для этого надо пройти аккредитацию на каждой ЭТП. Это долгая процедура, так как требуется заполнить анкету и загрузить документы, подписанные ЭЦП. Заявление рассматривают 5 рабочих дней. При нахождении ошибок в аккредитации будет отказано.


ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ


Мы оказываем полную поддержку компании при прохождении аккредитации, подготовке заявки и участии в торгах, организации тендерного отдела под ключ. Все процедуры на ЭТП строго регламентированы, и допущенная ошибка чревата потерей контракта или внесением в реестр недобросовестных поставщиков. Неопытному человеку сразу сложно разобраться в нюансах. Мы предоставляем поддержку тендерного специалиста и помогаем готовиться к аукционам, оформлять техзадания, подавать заявки и вести сами Торги.


Тарифы ЭЦП

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх