После чего наш специалист свяжется с вами и подробно ответит на все интересующие вопросы Так же по вопросам можете обращаться по телефону: 500-526, 501-051
Содержание
Что такое ЭЦП
ЭЦП (электронная цифровая подпись) представляет собой представленный в электронном виде реквизит, защищающий различные документы от подделки и позволяющий удостовериться в личности автора подписи, поставленной на документе. При внесении любого изменения в уже подписанный электронной подписью документ, его получатель сразу же будет уведомлен об этом факте.
Поскольку окончательной выдачей ЭЦП занимается уполномоченный орган — удостоверяющий центр — личность подписанта может быть идентифицирована достоверно и однозначно. Это достигается благодаря тому, что для того, чтобы получить ЭЦП, необходимо предоставить в удостоверяющий центр документы, после чего цифровая подпись ассоциируется с её обладателем.
Говоря проще, ЭЦП — это цифровой аналог обычной традиционной подписи от руки, в определенных случаях по закону имеющий такую же юридическую силу.
Применение ЭЦП
В Российской Федерации электронно цифровая подпись главным образом применяется в системе электронных торгов и государственных закупок. Согласно Федеральному Закону «Об электронной подписи» для того, чтобы полноценно вести электронный документооборот и принимать участие в электронных аукционах и торгах, необходимо иметь ЭЦП для электронных торгов.
При осуществлении торгов на электронных площадках имеющее ЭЦП лицо ознакомляется с установленными требованиями, и в случае согласия с оными задействует свой сертификат ЭЦП, ставя электронную подпись под соглашением. С этого момента договор, подписанный с помощью эцп для торгов, считается подписанным обеими сторонами. Использование ЭЦП для документооборота и торгов обозначает вступление в силу юридических отношений и приобретение прав и ответственности, вызванных подписью документа.
ЭЦП для госуслуг — самый распространённый вариант использования цифровой подписи.
Вопросы безопасности
Как уже было сказано, чтобы получить электронную цифровую подпись, необходимо предоставить перечень документов, устанавливаемый удостоверяющим центром. Перед созданием и выдачей ЭЦП все документы проверяются и сверяются, что исключает возможность получения ЭЦП не тем лицом.
Помимо этого, электронная подпись защищается многоуровневой системой безопасности и подтверждения личности. Все сообщения шифруются особой защитой — адресат кодирует их с помощью имеющегося у него открытого ключа, а получатель расшифровывает его посредством имеющегося у него второго закрытого ключа. Учитывая то, что закрытый ключ имеется только у получателя, можно быть уверенным в полной безопасности процедуры — даже сам отправитель не будет иметь возможности для расшифровки отправленного.
ЭЦП для госзакупок — это крайне надежное средство, с помощью которого вы, участвуя в тендерах и аукционах, можете быть уверены в полнейшей безопасности проводимых операций.
Заказ электронной цифровой подписи
Если вы хотите получить ЭЦП в Рязани, необходимо подготовить и предоставить следующее документы:
1. Для юридических лиц:
1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия документа);
1.2. Учредительные документы (копии);
1.3. Документы с подтверждением полномочий руководителя (копии);
1.4. Заявление.
2. Для индивидуальных предпринимателей:
2.1. Выписка из ЕГРЮЛ (копия);
2.2. Заявление;
2.3. Документ, удостоверяющий личность (копия);
3. Для физических лиц:
3.1. Заявление;
3.2. Документ, удостоверяющий личность (копия).
Благодаря нам вы сможете быстро получить ЭЦП Рязань и участвовать в государственных закупках, торгах, тендерах и аукционах.
Источник