Национальный удостоверяющий центр сделал внедрение, развитие и поддержку юридически-значимого электронного документооборота ведущими направлениями своей деятельности.
В число наших клиентов входят:
- Федеральные органы власти;
- Органы власти субъектов федерации;
- Органы местного самоуправления;
- Организации и предприятия различных форм собственности.
Поскольку Национальный удостоверяющий центр предоставляет полный спектр услуг в сфере электронной документации, направления нашей деятельности охватывают все самые востребованные услуги от проведения предпроектных аналитических работ до разработки готовых систем электронного документооборота.
Мы на высоком профессиональном уровне осуществляем:
- Внедрение электронного документооборота;
- Создание специализированных систем электронного документооборота;
- Внедрение, сопровождение и использование электронной цифровой подписи в органах власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях.
В полный перечень услуг Национального удостоверяющего центра включены:
1. Предпроектный анализ документационного обеспечения. Предпроектное обследование документооборота и делопроизводства.
2. Разработка «корпоративных» проектов нормативно-правовых актов в сфере электронного документооборота, устанавливающих:
- случаи и порядок использования электронной документации;
- случаи и порядок использования электронной цифровой подписи;
- порядок осуществления электронного документооборота
3. Подготовка проектов корпоративных информационных систем и нормативных актов о защите системы электронного документооборота. Эти нормативные акты устанавливают:
- статус системы;
- цели, задачи и функции системы электронного документооборота;
- статус, функции, права и обязанности организаторов, администрации, пользователей и иных участников системы;
- порядок распределения ответственности между участниками системы и механизм разрешения конфликтных ситуаций между ними.
4. Согласование всех вопросов, связанных с внедрением электронного документооборота и применением электронных документов, в органах, отвечающих за стандартизацию документов и организацию делопроизводства в РФ.
5. Согласование всех вопросов, связанных с использованием электронной цифровой подписи, в ФСБ России и в Федеральном агентстве Росинформтехнологии.
6. Оценка и правовая экспертиза нормативно-правовых актов в сфере электронного документооборота, когда необходимо согласовать и зарегистрировать в органах юстиции «корпоративные» нормативно-правовые акты.
7. Технические задания и технические проекты защищенных систем электронного документооборота.
8. Организация технической экспертизы и оценка технических решений, которые предусмотрены в проектной документации.
9. Согласование технических решений, предусмотренных в технических проектах систем электронного документооборота, в ФСБ РФ и ФСТЭК РФ. При необходимости мы производим согласование с иными органами надзора и контроля.
10. Подготовка эксплуатационной технической документации на системы, подсистемы и средства обеспечения электронного документооборота.
11. Подготовка организационно-распорядительной документации для:
- пользователей систем электронного документооборота;
- служб эксплуатации, обслуживания и сопровождения;
- служб криптографической и технической защиты информации.
12. Подготовка договорной документации на присоединение к системе для всех категорий участников электронного документооборота.
13. Подготовка договорной документации для операторов систем электронного документооборота с учетом квалификационных требований.
14. Помощь в лицензировании и получении иных разрешительных документов на ведение:
- деятельности в сфере технической и криптографической защиты информации;
- деятельности, связанной с использованием электронной цифровой подписи (включая экспертизу организаций и аттестацию персонала);
- деятельности, связанной с предоставлением услуг удостоверительного центра.
15. Различные средства обеспечения электронного документооборота:
- средства защиты информации;
- криптографические средства;
- средства электронной цифровой подписи: монтаж, установка, пуско-наладочные работы;
- средства обеспечения электронного документооборота в целом.
16. Сертификация и аттестация систем электронного документооборота и их средств обеспечения на соответствие требованиям информационной безопасности, нормативным документам, регламентирующим организацию делопроизводства.
17. Услуги внешнего оператора систем электронного документооборота:
- услуги удостоверяющего центра;
- услуги Оператора ЭДО;
- услуги служб криптографической и технической защиты информации.
Кредо Национального удостоверяющего центра — комплексный подход к разработке, внедрению, развитию и обслуживанию систем электронного документооборота, чтобы использование электронной документации было еще более выгодным, доступным и удобным для каждого нашего клиента!
Источник