Что подписывают эцп на портале госуслуг

ЭЦП для госуслуг для юрлиц

Где получить ключ электронной подписи для Госуслуг

? Для этого необходимо направить заявку на изготовление сертификата и ключа ЭП в УЦ. Перечень аккредитованных УЦ можно найти на сайте Минкомсвязи и непосредственно на сайте «Госуслуги». Источником достоверной информации может являться и сформированный нами реестр.

Носитель ключа электронной подписи для Госуслуг может быть получен через МФЦ. Такая возможность предоставлена гражданам и руководителям организаций и предприятий всех форм собственности с 2017 года. Получение ЭЦП юридического лица для Госуслуг требует совершения определенной последовательности действий:

  • Выбор УЦ.
  • Ознакомление со списком сопроводительной документации. Требуемая информация размещается на веб-сайте УЦ, а также может быть получена по телефону или при личной консультации со специалистами центра.
  • Формирование заявки и направление ее исполнителю.
  • Оплата услуг.
  • Получение ЭЦП.

Где можно получить электронную подпись для Госуслуг по доступной цене? Выдача ЭЦП является платной услугой, стоимость которой законодательно не закреплена. Конкурирующие между собой центры стремятся устанавливать цены, привлекательные для потенциальных потребителей. Найти в реестре аккредитованных поставщиков услуг подходящий по стоимости центр не составит особого труда.

Для дальнейшей работы на портале «Госуслуги» необходимо пройти подтверждение электронной подписи. Проводится процедура в несколько этапов:

  • С портала скачивается необходимый для работы плагин.
  • Производится регистрация на специализированном сайте Cryptopro.ru.
  • С Cryptopro.ru скачивается дистрибутив ПО, подходящего для работы с полученной электронной подписью.
  • Создается на сайте регистрационная запись физического лица с последующей регистрацией в веб-системе представляемого вами предприятия. На этом этапе требуется использование записанной на флеш-накопитель ЭЦП.
  • Вводится учетная информация предприятия в сформированном «личном кабинете».
  • Выбирается ЭП в качестве метода подтверждения личности лица, отправляющего информацию. Указывается подходящий для работы с ключом сертификат, вводится ПИН-код, подписывается заявка на подтверждение созданной учетной записи.
  • Полученное подтверждение учетной записи служит сигналом для разрешения дальнейших взаимодействий на обозначенном портале «Госуслуг».

Где сделать электронную подпись для Госуслуг

Усиленная квалифицированная электронная подпись для Госуслуг обладает самой высокой степенью защиты информации. Квалифицированная ЭП при использовании придает цифровой документации одинаковую юридическую силу с документами в бумажной форме, имеющими все необходимые визы и оттиск «мокрой» печати.

Нужна ли электронная подпись для портала Госуслуг? Такая необходимость отсутствует для простых граждан, но расценивается как непременное условие для работы на портале предприятий. Преимущество квалифицированной подписи — доступ к полному спектру услуг сайта, число которых скоро приблизится к тысяче.

Одна из услуг портала — электронная подпись через Госуслуги. Заказываться таким способом может как простая неквалифицированная ЭП, так и специальная усиленная подпись. Для оформления простой подписи вам потребуются следующие личные документы и информация:

  • Мобильный телефон и электронный ящик.
  • Серия и номер паспорта.
  • Номер СНИЛСа и идентификационный код налогоплательщика.

После подтверждения личных данных через уполномоченные на это структуры ЭП может считаться успешно созданной. Где получить ЭЦП для Госуслуг можно узнать и на самом веб-ресурсе. Реестр УЦ, имеющих аккредитацию на формирование и выдачу ЭЦП, представлен в соответствующем разделе сайта.

Как использовать свою электронную подпись на Госуслугах?

  • Получение выписок из госреестров о факте постановки на учет в качестве юридического лица или ИП.
  • Запрос информации по сверке налоговых платежей.
  • Регистрирование и снятие с регистрационного учета транспортного средства.
Где сделать электронную подпись для госуслуг

Это лишь малый перечень того, где может применяться квалифицированная ЭЦП.

Как подтвердить электронную подпись через Госуслуги после получения на руки готового ключа и сертификата к нему? На вкладке портала для подтверждения достоверности сертификата ключа необходимо загрузить полученный в УЦ файл и ввести капчу. В течение нескольких секунд будет получен отчет о подлинности сертификата.

ЭЦП через Госуслуги — это очень удобно. Сайт моментально «выдаст» информацию обо всех действующих в стране центрах.

Вам остается только выбрать ближайшего к вам подходящего по уровню сервиса исполнителя.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть