Электронная цифровая подпись 39

Центр выдачи сертификатов электронной подписи для участия в торгах, документооборота, по банкротству, простая и квалифицированная, на все случаи жизни и для любых целей.

В нашем удостоверяющем центре вы сможете легко оформить заказ ключа ЭЦП для всех Федеральных и более 200 коммерческих электронных торговых площадок, портала госуслуг, для предоставления отчетности в ФСС, ФНС или ПФР, Росстат и многое другое.

Сотрудничая с нами вы получаете:

  • Сертификат ключа ЭЦП в день обращения
  • Весь документооборот происходит дистанционно, без лишних перемещений
  • Грамотные специалисты технической поддержки выполнят все операции за Вас по удаленному доступу

Документы для получения ЭЦП

Выпуск ЭП осуществляется удостоверяющим центром.

Стоимость уточняется на момент выпуска ЭП.

Заказать электронную цифровую подпись

По телефону: 8 963 293 13 69

По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее об ЭЦП

В современном бизнесе сегодня активно используются различные ноу-хау, технические новшества, обеспечивающие оптимальный и эффективный документооборот, способные сделать ведение бизнеса максимально доступным, быстрым и оперативным. Одним из таких новшеств является электронно-цифровая подпись — инструмент идентификации субъекта хозяйственных отношений, который сегодня все чаще и чаще используют субъекты предпринимательской деятельности.

Виды ЭЦП и сфера использования

Виды ЭЦП и сфера использования

Имея в своем распоряжении электронно-цифровую подпись должностное лицо, руководитель компании или главный бухгалтер получают возможность вести регулярный обмен деловой документацией, отчетно-финансовыми и распорядительными документами в электронной версии с другими компаниями и организациями. Помимо внутреннего и межкорпоративного обмена документами, ЭЦП может быть использована и в других сферах бизнеса, где предполагается обмен информации и ведение документооборота с помощью интернета. Это может быть подача документов на регистрацию нового субъекта предпринимательства, участие в тендерах на электронных площадках, авторизация в системе банковского обслуживания или подача необходимых документов для решения спорных моментов в ходе судебного разбирательства.

Несмотря на достаточно широкую область использования ЭЦП, в каждом отдельном случае требуется иметь определенный сертификат электронной подписи, наделяющий владельца подписи определенными полномочиями. Вопрос о создании единого сертификата электронной подписи находится на рассмотрении Правительства Российской Федерации. Планируется введение единого сертификата для ведения электронного документооборота, как для частных, так и для юридических лиц.

В настоящее время существует несколько видов электронно-цифровой подписи, каждый из которых рассчитан на применение в определенном случае, для обмена информацией с разными субъектами хозяйственных отношений. Многие предприятия и предприниматели сегодня в процессе обмена электронными документами с контрагентами, компаниями партнерами и другими юридическими лицами используют обычный вариант вид электронно-цифровой подписи, квалифицированную или неквалифицированную.

Электронно-цифровая подпись

В соответствии с нормами Федерального Закона № 63 «Об электронной подписи» любой документ в электронном виде, завизированный простой электронно-цифровой подписью приравнивается к оригинальным бумажным носителям, подписанными вручную. Единственным условием для осуществления электронного документооборота является наличие соответствующего соглашения между сторонами, в котором прописывается порядок идентификации электронной подписи. Соглашение об использовании простой ЭЦП содержит следующие моменты:

  • идентификация лица, визирующего электронный документ;
  • ответственность уполномоченного лица соблюдать конфиденциальность ключа простой ЭЦП.

Электронная подпись в простом виде может быть представлена в виде определенных кодов или паролей, иных инструментов, которыми подтверждается факт подписи документа определенным лицом.

Квалифицированная электронно-цифровая подпись в сравнении с простой электронной подписью, выглядит предпочтительней. Наличие у компании или организации ЭЦП позволяет вести полноценный электронный документооборот с любой компанией, учреждением и организацией в любом случае, не требуя дополнительных соглашений и регламентов. Электронная версия документа, подписанная уполномоченным должностным лицом, обретает юридическую силу, приравнивается к фактически существующему оригинальному бумажному носителю.

Нюансы использования ЭЦП

Нюансы использования ЭЦП

Сертификат ключа для простой электронно-цифровой подписи генерируются в режиме онлайн, исключая очную встречу контрагентов. Полноценная идентификация лица, обладающего правом подписи в данном случае невозможна, соответственно из-за этого факта любые электронные документы не имеют юридическую силу. Электронный документооборот в данной ситуации является инструментов заявления о намерениях, не более. Ведение документооборота в с помощью интернета без удостоверения личности подписанта, как правило, используется в операциях оферты. Выполнение условий оферты сторонами осуществляется по умолчанию, не требуя документального подтверждения личности подписанта.

Простая электронно-цифровая подпись сегодня активно используется при операциях в режиме онлайн — банкинга. Физические лица используют для проведения большинства банковских операций пару логин-пароль и СМС — подтверждение. Эти инструменты являются аналогом цифровой подписи. Идентификация подписанта осуществляется при оформлении договора банковского обслуживания, с указанием операций, требующих подтверждения личности подписанта.

Квалифицированная электронно-цифровая подпись является полноценным инструментом для ведения электронного документооборота. Идентификация подписанта осуществляется каждый раз при использовании сертификата ключа, обеспечивая конфиденциальность передаваемой информации и удостоверяя полномочия подписанта. Лицо, обладающее квалифицированной ЭЦП, имеющее соответствующие полномочия, может осуществлять деловую переписку в рамках действующих договоров, осуществлять сдачу отчетно-финансовых документов в контролирующие органы. В данном случае, любой документ, завизированный квалифицированной электронно-цифровой, подписью имеют полную юридическую силу.

ЭЦП

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть