Регистрация без эцп

Электронные подписи все чаще используют в целях контроля подлинности информации, обеспечения целостности электронных данных. Востребованы они индивидуальными предпринимателями, предприятиями и организациями, физическими лицами. Наличие электронной подписи является одним из условий регистрации на портале правительства Казахстана, предоставляющем обширный перечень административных и информационных услуг. Работает он с 2006 года. Каждый гражданин Казахстана может воспользоваться сервисом. Пользователям доступна регистрация на egov.kz без ЭПЦ, подробности о которой можно узнать на портале nur.kz.

Особенности регистрации на сервисе ЕГОВ без ЭПЦ

Регистрация без ЭПЦ на ЕГОВ носит временный характер, то есть своим статусом гражданин Казахстана может пользоваться определенный период. Если на протяжении трех месяцев человек ни разу не авторизовался на портале, он теряет свой статус. Провести процедуру регистрации возможно при наличии доступа к интернету.

Зарегистрироваться можно, указав следующие данные:

  • номер документа, удостоверяющего личность;
  • дата рождения;
  • номер ИНН;
  • адрес электронной почты (при отсутствии следует создать почтовый ящик на любом почтовом сервисе).

При наличии ЭПЦ и использовании ее для входа на портал хоть единожды, пользователь получает статус постоянного клиента навсегда. Больше информации об особенностях регистрации на ЕГОВ можно узнать на https://www.nur.kz/.

Этапы регистрации

Чтобы провести авторизацию на правительственном портале без ЭЦП, требуется выполнить следующие действия:

  • зайдя на страницу ЕГОВ, необходимо перейти в раздел «Зарегистрироваться»;
  • ознакомиться с текстом соглашения о правах пользователя и отметиться в графе «физлицо»;
  • указать вид регистрации (временная);
  • ввести персональную информацию, отметить, что знакомы с условиями, и нажать кнопку «Найти»;
  • если какие-либо данные не соответствуют действительности, то пользователь получает три попытки для исправления;
  • если все сведения внесены правильно, на следующем этапе необходимо будет дважды ввести пароль и указать адрес электронной почты;
  • для подтверждения авторизации следует пройти по ссылке, присланной на адрес электронной почты.

Регистрация на правительственном портале egov.kz значительно облегчает и упрощает доступ к информационным и административным услугам, с чем и связана ее актуальность. Обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть