Содержание
- 1
Ошибка № 1. «Не удается построить цепочку сертификатов», «Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов» или «Ошибка при проверке сертификата, возможно один из цепочки сертификатов недействителен»
- 2
Ошибка № 2. Failed to create CPSigner
- 3
Ошибка № 3. Ошибка при открытии хранилища. Объект не поддерживает средство или метод «Open»
- 4
Ошибка № 4. «Не удалось проверить статус сертификата.» или «Не валиден. Состояние отозванности сертификата или одного из сертификатов в цепочке сертификатов неизвестно»
- 5
Ошибка № 5. Ваш сертификат прошёл проверку и может использоваться в любой секции на Торговом портале «Фабрикант», кроме секции Росатом
- 6
Ошибка № 6. «Вставьте ключевой носитель (несоответствие ключевого носителя и выбранного сертификата)».
- 7
Ошибка № 7. Ошибка исполнения функции.
- 8
Ошибка № 8. Надпись «undefined»
- 9
Ошибка № 9. Ошибка алгоритма.
- 10
Ошибка № 10. Не удается найти указанный файл.
- 11
Ошибка № 11. Объект не поддерживает свойство или метод «SetHashValue».
Ошибка № 1. «Не удается построить цепочку сертификатов», «Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов» или «Ошибка при проверке сертификата, возможно один из цепочки сертификатов недействителен»
Возможная причина
: Не установлен корневой сертификат вашего Удостоверяющего Центра (УЦ).
Ваши действия: Установить корневой сертификат Удостоверяющего центра. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 2. Failed to create CPSigner
Возможные причины: 1) Не установлено дополнительное ПО с сайта Фабрикант; 2) Некорректно работает библиотека КриптоПРО Cadescom.
Ваши действия: 1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант; 2) Переустановить КриптоПРО Cadescom. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 3. Ошибка при открытии хранилища. Объект не поддерживает средство или метод «Open»
Возможные причины: 1) Не установлено дополнительное ПО; 2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.
Ваши действия: 1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант; 2) Запустить всплывающие надстройки браузера. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 4. «Не удалось проверить статус сертификата.» или «Не валиден. Состояние отозванности сертификата или одного из сертификатов в цепочке сертификатов неизвестно»
Возможная причина: Не установлены или не обновляются автоматически списки отозванных сертификатов УЦ.
Ваши действия: Обратитесь в УЦ или самостоятельно установите на своём ПК списки отозванных сертификатов. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 5. Ваш сертификат прошёл проверку и может использоваться в любой секции на Торговом портале «Фабрикант», кроме секции Росатом
Возможные причины: 1) Рассинхронизация OCSP-сервер вашего УЦ; 2) Отсутствует ссылка на OCSP-сервер УЦ в сертификате.
Ваши действия: Обратитесь в Удостоверяющий центр для проверки сертификата или проверьте самостоятельно. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 6. «Вставьте ключевой носитель (несоответствие ключевого носителя и выбранного сертификата)».
Возможные причины: 1) Вставлен ключевой носитель, не соответствующий выбранному сертификату; 2) Выбран сертификат, не соответствующий вставленному ключевому носителю.
Ваши действия: 1) Проверить, какой ключевой носитель вставлен; 2) Проверить выбранный сертификат. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 7. Ошибка исполнения функции.
Возможная причина: Истек срок действия лицензии на КриптоПРО CSP.
Ваши действия: 1) Обратитесь в Удостоверяющий центр для получения лицензии на КриптоПРО CSP; 2) Введите лицензию на КриптоПРО CSP. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 8. Надпись «undefined»
Возможная причина: Некорректно отрабатывают настройки браузера Internet Explorer.
Ваши действия: 1) В браузере зайдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства обозревателя»; 2) В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс»; 3) Перезапустите браузер Internet Explorer. Подробную инструкцию можете скачать здесь
Ошибка № 9. Ошибка алгоритма.
Возможная причина: Не соответствуют версии криптопровайдера и Операционной системы.
Ваши действия: 1) Если у вас криптопровайдер VipNet CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте; 2) Если у вас криптопровайдер КриптоПРО CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте; 3) Если версии не соответствуют, то необходимо обратиться в свой Удостоверяющий центр для обновления.
Ошибка № 10. Не удается найти указанный файл.
Возможная причина: После установки дополнительного программного обеспечения с Портала не перезагрузили ПК.
Ваше действие: Перезагрузите ПК.
С дополнительной информацией можно ознакомиться в инструкции «Установка ПО для ЭП». Также можно обратиться в отдел технической поддержки по тел.
Ошибка № 11. Объект не поддерживает свойство или метод «SetHashValue».
Возможная причина: 1) Не установлено дополнительное ПО; 2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.
Ваше действие: 1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант; 2) Запустить всплывающие надстройки браузера.
Подробную инструкцию можете скачать здесь.
Источник