Эцп для коммерческих площадок






Параметры электронной подписи (ЭЦП) не зависят от будущей роли на площадке. Заказчики и поставщики получают одинаковые комплекты подписи. Для работы на коммерческих торгах среди ключей ЕЭТП самым подходящим можно назвать комплект «Коммерческий»


Обязательно ли заказчику получать ЭЦП для коммерческих торгов?


Сферу закупок регулируют два основных федеральных закона: 223-ФЗ и 44-ФЗ. Коммерческими торгами называются процедуры, которые проводят субъекты 223-ФЗ и обычные компании, на которых не распространяются оба федеральных закона. Участие компании-заказчика в процедурах коммерческих площадок и секций начинается с получения электронной подписи. Электронная подпись для коммерческих закупок выполняет несколько важных функций:

  • защищает от подделки документов и подделки действий на электронной площадке
  • идентифицирует лицо, подписавшее документ;
  • защищает документ от изменения и просмотра третьими лицами.


Где можно использовать ЭЦП для коммерческих торгов?


Большинство ЭЦП по 223 ФЗ для заказчиков можно использовать на разных площадках. В каждом удостоверяющем центре список сфер применения подписи различается. Например, приобретая комплект «Коммерческий» от ЕЭТП вы получаете доступ к самым известным электронным торговым площадкам




  • АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП», «Росэлторг»)
  • Площадка Сбербанк-АСТ, sberbank-ast.ru
  • Электронная площадка РТС-тендер, rts-tender.ru
  • Группа электронных площадок ОТС.ру (ОТС-тендер), otc.ru
  • Торговая площадка «Российский аукционный дом», lot-online.ru
  • Электронная торговая площадка «Фабрикант», fabrikant.ru
  • Группа площадок b2b-center b2b-center.ru
  • Электронная площадка uTender (ЭТП uTender), utender.ru
  • Аукционный Конкурсный Дом, a-k-d.ru
  • и другие


какие>


Утечка данных ЭЦП или их фальсификация может обернуться существенной потерей средств. Поэтому оформление электронной подписи —трудоёмкий процесс, требующий достаточно большого количества документов. При этом особенного значения не имеет, оформляете ли вы электронную подпись по 44-ФЗ или это электронная цифровая подпись 223 ФЗ. Заказчикам и поставщикам нужно готовить одинаковые пакеты документов. Будущая роль на электронной площадке не влияет на список необходимых бумаг. Какие именно документы нужно предоставить, зависит от других параметров, а именно:

  • форма организации (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель/физическое лицо)
  • электронная подпись оформляется на руководителя или сотрудника организации
  • комплект ЭП в точке выдачи получает сам владелец ЭП или доверенное лицо.


Выводы

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх