В век цифровой экономики для открытия ИП требуется приложить гораздо меньше усилий, чем раньше. Например, регистрация уже не подразумевает обязательный очный визит в налоговую, стояние в очередях и другие неудобства. Сегодня это можно сделать гораздо проще — через Интернет!
Текущие регламенты позволяют будущим предпринимателям выбрать, используя какой ресурс — сайт Федеральной налоговой службы или портал Госуслуги — они будут регистрировать свою фирму. Важно, что выбор между этими ресурсами носит условных характер, потому что в обоих вариантах предстоит тщательно проработать и подготовить заявление и другие документы, поэтому внимание к деталям в этом деле — залог успеха.
Содержание
- 1
Достоинства подачи документов через Интернет
- 2
Электронная подпись для ИП
- 3
Существуют следующие виды ЭЦП для ИП:
- 4
Какая необходима для регистрации ИП ЭЦП?
- 5
Как произвести регистрацию ИП с ЭЦП усиленного типа через Госуслуги
- 6
Достоинства регистрации ИП с ЭЦП для Госуслуг:
- 7
Три шага на пути к электронной подписи для ИП:
- 8
Почему вам стоит купить электронную подпись для ИП у нас?
Достоинства подачи документов через Интернет
Подавая документы на регистрацию ИП через сеть, вы получите следующие выгоды:
- Простая процедура — вам необходимо будет лишь внести данные, а все документы система сформирует самостоятельно;
- Быстрота — по закону все документы должны быть готовы не позднее, чем через три дня после подачи соответствующего заявления. Этот срок редко нарушается. Напротив, чаще всего предприниматель может получить все необходимые ему документы уже на следующий день;
- Минимальное количество личных визитов — при электронной подаче документов вам придется посетить налоговую всего лишь один раз — чтобы забрать готовые документы;
- Сокращение расходов — предпринимателю не придется платить за дополнительные сервисы.
Электронная подпись для ИП
Чтобы получить все эти выгоды и легко и просто подать документы на регистрацию ИП, вам потребуется электронная подпись. Если вы до сих пор не используете ее, тогда настало самое время, чтобы подобрать для себя нужную ЭЦП, купить ее и упростить выполнение многих других задач, которые в настоящее время требуют от вас много ресурсов.
Существуют следующие виды ЭЦП для ИП:
- Простые — такие подписи создаются на базе сертификатов как от аккредитованного, так и не аккредитованного удостоверяющего центра. Некоторые простые ЭЦП вообще не имеют сертификата, потому что применяются для простейших операций;
- Квалифицированные — эти ЭЦП используют сертификаты исключительно аккредитованных Минкомсвязи Российской Федерации удостоверяющих центров, а потому их применение возможно в самых различных областях. В первую очередь, это, конечно же, государственные электронные площадки и системы. Благодаря использованию средств криптозащиты данные на ней защищены очень надежно, что подтверждается сертификацией ФСБ России.
Для понимания разницы, между простой и усиленной (квалифицированной) подписью, пример: если бумага «подписана» квалифицированной ЭП, то она эквивалентна бумажному экземпляру с настоящей подписью.
Какая необходима для регистрации ИП ЭЦП?
Для того, чтобы зарегистрировать ИП, лучше использовать квалифицированную подпись. Следующие особенности позволят вам и в дальнейшем применять ее для решения разнообразных задач:
- Превосходная защита самой подписи и данных, которые она в себе содержит;
- Возможность обнаруживать и отслеживать все изменения в документах, подписываемых квалифицированной ЭП;
- Возможность определить, кто именно подписал документ;
- Широкий спектр применения — пожалуй, это один из самых весомых аргументов. Вы сможете работать с ней не только с государственными системами, но и с программным обеспечением, призванным упростить подготовку отчетности. Например, со СБИС Электронная отчетность.
Чтобы узнать подробнее о различных видах ЭП, выбрать и купить подпись для себя и своего бизнеса, обратитесь в наш специализированный Центр ЭЦП.
Как произвести регистрацию ИП с ЭЦП усиленного типа через Госуслуги
В первую очередь, для работы на портале Госуслуги, необходимо создать свой личный кабинет, если у вас его до сих пор нет. Процесс регистрации на портале потребует от вас ввода полной информации, поэтому подготовьте свои документы: паспорт, СНИЛС, ИНН и др. После этого вам останется лишь активировать свою учетную запись, чтобы получить доступ ко всему функционалу системы.
Когда все будет готово (или, если у вас уже есть доступ к Госуслугам), потребуется приобрести ЭЦП для Госуслуг. Как мы писали выше, выбрать наиболее подходящую для ваших задач подпись можно в нашем Центре ЭЦП.
Порядок регистрации ИП через ЭЦП на портале Госуслуг:
- Шаг 1. Войдите в свою учетную запись, найдите каталог государственных услуг, выберите задачу по регистрации предпринимателей (в разделе «Бизнес, предпринимательство и НКО»);
- Шаг 2. Заполните все необходимые для регистрации электронные формы, уделяя особое внимание полноте вводимых данных;
- Шаг 3. Подготовьте и подгрузите в систему требуемые документы. Как бы это ни звучало парадоксально, но у многих именно этот этап, а не выбор, например, электронной подписи, вызывает наибольшие трудности. Госуслуги «принимает» сканированные копии в определенных форматах. Просто «засучите рукава», создайте необходимый системе формат и загружайте паспорт!
- Шаг 4. Как только вы подгрузите всю необходимую документацию и заполните все поля, вам потребуется подписать свою заявку ЭЦП для Госуслуг. После этого останется только решить, как именно — по почте или электронно — вы хотели бы получить документы из налоговой службы, и на этом весь процесс регистрации ИП с ЭЦП через Госуслуги будет завершен!
Достоинства регистрации ИП с ЭЦП для Госуслуг:
- Оперативность — если у вас есть учетная запись на портале Госуслуги, то вы сможете получить документы на собственную фирму (ИП) в течение 1-3 дней!
- Простота — не надо никуда ехать, оплачивать квитанции в банке — все можно сделать прямо на портале!
- Экономия денег — при оплате пошлины за регистрацию прямо на портале вы получите скидку в 30%!
Три шага на пути к электронной подписи для ИП:
Чтобы получить ЭЦП для Госуслуг в кратчайшие сроки, посетите наш Центр ЭЦП и пройдите всего три шага:
- Оформление заявки и получение счета на оплату;
- Оплата счета и отправка нам необходимых документов;
- Получение ЭЦП для ИП.
Как видите, все достаточно просто!
Почему вам стоит купить электронную подпись для ИП у нас?
В магазине электронный цифровых подписей Центр ЭЦП вам доступен широкий выбор различных продуктов по выгодным ценам. У нас вы можете приобрести подпись, чтобы:
- Участвовать в электронных торгах;
- Взаимодействовать с государственными органами;
- Сдавать отчетность и др.
У нас работают опытные консультанты, которые помогут вам определиться, какая именно ЭЦП для ИП вам необходима, и оперативно собрать документы, которые нужны для ее оформления!
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Источник