Генерация ключа эцп






Транскрипт


1


ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ ЭЦП И ПОДПИСАНИЕ АКТОВ ПРИЗНАНИЯ ОТКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА И БАНКА. Генеральная лицензия ЦБ РФ 249 от г.


3 Сообщение об ошибке означает, что RuToken Etoken(смарт-карта) не вставлен или не виден системой. Убедитесь, что RuTokenEtoken корректно определяется в Вашей операционной системе. Если инициализация прошла успешно, система предложит Вам ввести пин-код для Etoken(смарт-карта). Введите пин-код и нажмите ОК. Для SafeTouch, после ввода пин-кода на экране устройства появится запрос подписи нового ключа ЭЦП. Подпишите запрос, нажав на кнопку «Подписать». После успешной генерации ключей ЭЦП на экран выведется Акт признания открытого ключа. Его необходимо распечатать в двух экземплярах и принести в Банк. Нажмите, «Назад» чтобы вернуться к списку криптопрофилей и продолжить генерацию ключей для других криптопрофилей, если такие имеются. Статус криптопрофиля «Принят банком» означает, что Вы успешно сгенерировали ключи. После получения Банком распечатанных Актов признания ключи будут введены в эксплуатацию на стороне Банка. Чтобы выйти из системы, закройте Internet Explorer. Контактный телефон: (342)


4 Ввод в эксплуатацию рабочих ключей на стороне Клиента. Примечание. Если Вы видите похожее окно, но в сообщении есть текст «для Вас в системе не зарегистрировано ни одного ключа ЭЦП», при этом Вы уже отнесли Акты признания в Банк, это означает, что на сервере Банка ключи еще не переведены в рабочее состояние. Попробуйте зайти позже или свяжитесь с Банком. После ввода ключей ЭЦП в эксплуатацию на стороне Банка при следующем входе в систему Клиент-Банк- Мобильный Вам будет доступна страница «Дополнительной авторизации». В блоке выбора задайте название абонента ЭЦП, от имени которого будет выполняться дополнительная авторизация. После выбора необходимого криптопрофиля нажмите кнопку «Далее». Система выдаст следующее сообщение: Вставьте RuToken и нажмите кнопку «Далее». 4





5 Если в ходе проверки ключей абонента были выявлены какие-либо ошибки, то система выдаст соответствующее сообщение и вход в систему выполнен не будет. Если дополнительно требуется аутентификация с помощью устройства etoken, система запросит ввод ключа, сгенерированного устройством etoken Pass Если Вы хотите получить полный доступ к системе, сгенерируйте и укажите ключ и нажмите кнопку Ок. Примечание. Для генерации ключа нажмите кнопку на устройстве etoken Pass сгенерированный ключ отобразится на экране устройства. В случае ввода некорректного ключа etoken (смарт-карта), система предложит ввести другой ключ. В случае нажатия кнопки Отмена система предоставит ограниченный доступ без возможности подписывать документы. Если в ходе проверки ключей абонента были выявлены какие-либо ошибки, то система выдаст соответствующее сообщение и вход в систему выполнен не будет. После входа в систему Клиент-Банк-Мобильный нужно ввести в эксплуатацию рабочие ключи на стороне Клиента. Для этого выберите нужный криптопрофиль и нажмите: Следуйте инструкциям на экране. Ввод в эксплуатацию остальных криптопрофилей можно сделать из меню Сервис Безопасность Профили, либо просто перезайти в систему. Поздравляем! Теперь Вы можете начать работу с системой Клиент-Банк-Мобильный! Контактный телефон: (342)

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх