Содержание
Процедура получения средств электронной подписи для работы в Государственной автоматизированной системе «Управление» (ГАСУ)

Процедура получения сертификата усиленной квалифицированной подписи
1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
2. Скачать Пакет заявительных документов и Договор на предоставление услуг.
3. Заполнить, распечатать и подписать заявительные документы.
4. Предоставить заполненные и заверенные Заявления, Заявку на оказание услуг (Приложение № 1 к Договору) по электронной почте serviceuc@belregion.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявок.
5. Для непосредственного получения средств электронной подписи (ЭП) необходимо предоставить в Удостоверяющий центр, полный пакет документов (предварительно договориться о времени прибытия по телефону).
О системе ГАС «Управление»
Модернизация государственной автоматизированной системы «Управление» (далее — ГАС «Управление», ГАСУ) Федеральным казначейством Российской Федерации проводится в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 года № 1088 (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 08.09.2011 № 759, от 28.12.2012 № 1471) О государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
Первоначально предполагалось, что система будет направлена на решение задач контроля исполнения Приоритетных национальных проектов, анализа социально-экономического развития России и регионов РФ. Позже задачи системы изменились.
В концепции ГАСУ сказано, что с ее помощью будет оцениваться работа чиновников «по достижению важнейших показателей социально-экономического развития и исполнению ими своих полномочий». Сотрудники этих ведомств должны через ГАСУ в режиме реального времени контролировать показатели эффективности работы чиновников.
«У субъекта часто запрашивают одни и те же данные несколько федеральных ведомств. Причем данные предоставляются разные: в одном случае все плохо, в другом — наоборот. С введением ГАС „Управление“ информация будет единой».
Ожидается, что ГАС «Управление» объединит ряд информационных ведомственных и региональных ресурсов, обеспечивающих решение широкого класса задач в интересах конкретных ведомств и регионов. Все решения должны быть реализованы в единой программно-аппаратной платформе, что позволяет обеспечить их интеграцию с целью формирования основы единой автоматизированной системы государственного управления.
Для работы в ГАС «Управление» необходим сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, порядок регисрации в ГАС «Управление» представлен в Регламенте подключения и интеграции.
Доступ к информации, размещённой в открытой части портала ГАС «Управление», не ограничевается. Открытая часть портала системы «Управление» доступна по следющему адресу: http://gasu.roskazna.ru. Вход в закрытую часть портала системы «Управление» осуществляется по ссылке: https://gasu-office.roskazna.ru (доступно только через браузер Internet Explorer). Для доступа в закрытую часть портала необходимо выбрать «Вход через общероссийский портал государственных услуг».
Услуга изготовления сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи ГАСУ для доступа в закрытую часть портала:
Для реализации указанных рекомендаций, Удостоверяющий Центр ОГБУ «Белгородский информационный фонд» предлагает Вам выпустить:
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в ГАСУ.*
*Для работы с квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи необходимо наличие сертифицированного носителя информации и средств СКЗИ — «КриптоПро CSP» на рабочем компьютере.
• Сертифицированный носитель информацииб. (согласно приказу ФСБ РФ от 27 декабря 2011г. № 795 «Об утверждении требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи»)
• Бессрочная лицензия на сертифицированный крипто провайдер «КриптоПро CSP 3.6».
Для заказа сертификатов электронной подписи для доступа в ГАСУ необходимо связаться по телефону:
Источник