Получить эцп онлайн для юридических лиц






Современные технологии положили начало электронному документообороту, а бизнесмены первыми оценили его преимущества. Вопрос конфиденциальности и подлинности документов в удаленном взаимодействии решается с помощью квалифицированной электронной подписи.


Для работы с квалифицированной электронной подписью потребуется криптопровайдер — программа для создания и шифрования электронной информации, а также корневой сертификат удостоверяющего центра.


Ключ электронной подписи


Ключ электронной подписи, или закрытый ключ, — это определённая последовательность знаков, с помощью которой генерируется электронная подпись. Как правило, закрытый ключ предоставляется держателю электронной подписи на защищённом USB-носителе.


Ключ проверки электронной подписи, или открытый ключ, доступен адресатам документа для проверки его достоверности и авторства.


Сертификат ключа проверки электронной подписи


Это специальный документ, который выдаётся удостоверяющим центром в цифровом формате или на бумажном носителе и доказывает принадлежность ключей держателю. Сертификат ключа проверки для квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.


Области применения электронной подписи


Получение электронной подписи дает владельцу широкие возможности. Её можно использовать в следующих сферах:


  1. Электронный документооборот. Держателю электронной подписи не нужно хранить папки с бумажными документами, информация компактно хранится в цифровом виде на компьютере.

  2. Отчетность. Чтобы не ездить в ФНС, ПФР и другие контролирующие службы, достаточно заверить отчеты электронной подписью и отправить их в соответствующее ведомство. Юридическая значимость электронного документа, завизированного квалифицированной электронной подписью, признается всеми органами власти и контролирующими инстанциями.

  3. Участие в электронных торгах. Электронная подпись нужна, чтобы зарегистрироваться и совершать операции на площадках электронных торгов. В этом случае электронная подпись является подтверждением реальности участника аукциона и его предложения.

  4. Работа с ОФД. Электронная подпись необходима для регистрации онлайн-кассы и заключения договора с оператором фискальных данных.


Как получить электронную подпись


Получить электронную подпись можно в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст». Срок изготовления электронной подписи для юридических лиц — от 1 часа.





Вам необходимо подать заявку или связаться с нашим оператором, оплатить услугу и в оговоренный срок подъехать с документами, необходимыми для получения электронной подписи, в один из офисов компании. Чтобы начать использовать электронную подпись, настройте рабочее место. Для этого вы можете заказать услугу удаленной настройки рабочего места или воспользоваться инструкциями на нашем сайте.


Перевыпуск электронной подписи


Срок действия сертификата квалифицированной электронной подписи составляет 1 год. За месяц до его окончания мы отправляем на электронный адрес владельца сертификата соответствующее уведомление. Чтобы продлить электронную подпись, нужно оставить заявку на сайте, оплатить счет и представить в удостоверяющий центр документы, на основании которых будут созданы новые ключи электронной подписи и сертификат. Как правило, перевыпуск электронной подписи занимает не более двух дней.


Досрочный отзыв сертификата ключей электронной подписи происходит в случае изменения реквизитов юридического лица или держателя подписи, поломки или утери носителя электронной подписи или в случаях ее компрометации. В такой ситуации необходимо как можно быстрее связаться с представителем удостоверяющего центра для аннулирования действующей электронной подписи и выпуска новых ключей и сертификата

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх